«Почта Банк» запустил предновогоднюю кампанию


Пресс-релизы | 05 Декабря 2016 12:42

«Почта Банк» вместе с креативным агентством Instinct продолжает рассказывать о своих кредитных продуктах. На этот раз предновогодняя рекламная кампания – это история, рассказанная с юмором о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности. Особенно, когда речь идет о процентных ставках

Новая кампания «Почта Банка» – это серия новогодних видеороликов, два из которых появились в эфире российских телеканалов с 1 декабря, а третий будет транслироваться в кинотеатрах. Главную роль в них вновь исполнил популярный российский актёр Сергей Гармаш, который является амбассадором финансового бренда.

«Спрос на кредиты перед Новым годом традиционно растет. Мы хотим не только поддержать интерес к банку по-настоящему выгодным предложением в виде «Гарантированной ставки», но и показать, что у «Почта Банка» слова не расходятся с делами. Кроме того, ролики создают отличную предпраздничную атмосферу», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

«Почта Банк сказал – Почта Банк сделал» – слоган кампании, цель которой – рассказать клиентам, что они могут быть абсолютно уверены в обещаниях своего банка, который всегда держит слово. Убедиться в этом помогает услуга «Гарантированная ставка».

Помимо видеороликов, предновогодняя кампания «Почта Банка», которую разработало креативное агентство Instinct, включает рекламу на радио, наружную рекламу, баннеры в Интернете и рекламные плакаты.

 

Состав творческой группы:
«Почта Банк» (клиент):
Евгения Ленская — руководитель службы маркетинга и общественных связей
Юлия Волченок — руководитель проектов креативного центра маркетинга
Никита Ничкалюк — и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России

Instinct (агентство):
Алексей Мешков — креативный директор
Даниил Островский — креативный директор
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Евгения Бабиор — копирайтер
Татьяна Васильева — арт-директор
Петр Стерлигов — директор группы по работе с клиентами
Ирина Барболина — директор по работе с клиентами
Таня Дмитриева — ТВ-продюсер

AC Production (продакшн):
Ярослав Чеважевский — режиссер
Максим Сенатор — генеральный продюсер
Яна Вячеславова — пост продакшн продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама