Сеть TBWA стала партнером нового инструмента Facebook Workplace


Пресс-релизы | 20 Декабря 2016 19:13

Facebook запустил новую платформу для работы Facebook Workplace, которая позволяет создавать закрытые сообщества для внутренней коммуникации между сотрудниками компании. Для тестового режима Facebook выбрал крупнейшие международные бренды в качестве партнеров

Facebook Workplace позволяет вести совместные проекты в режиме он-лайн с коллегами по всему миру. Для TBWA была создана закрытая внутренняя сеть, которая заменила текущий интранет. Таким образом, все рабочие процессы стали быстрее, сохранив конфиденциальность. Для работы с Workplace не требуется дополнительного обучения, функционал прост и схож с социальной сетью, при этом, рабочие аккаунты не привязаны к личным.  Workplace позволяет формировать рабочие команды независимо от места нахождения специалистов. Основные инструменты Facebook перенесены в Workplace: новостная лента, группы (открытые и закрытые), профайлы с контактами всех сотрудников сети, рабочие чаты, поиск, live-трансляции, реакции.

Наталья Аббасова, президент TBWA\Group Moscow: «TBWA – это крайне открытое сообщество творческих людей. Мы постоянно привносим инновации как в работу с нашими клиентами, так и в процесс работы в агентстве. Facebook Workplace для нас стал одним из способов расширить креативный потенциал, ускорить обмен информацией, знаниями и вдохновением. Он позволяет нам работать над проектами, привлекая ресурсы всей сети. Это может быть и вся сеть TBWA как единый креативный коллектив или рабочие группы для наших клиентов Nissan, adidas, Pernod Ricard и других».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама