Prisma предоставила возможность видеть фото на основе геолокации


Digital | 21 Декабря 2016 08:54 | 1

Вскоре также станет доступна интерактивная карта, с помощью которой можно будет посмотреть фотографии, которые публикуются около любой точки планеты

Фотосервис Prisma добавил функции, которые позволяют пользователям видеть, какие изображения публикуют люди, находящиеся неподалеку от них, пишет TechCrunch.

В обновлении от 20 декабря пользователь получил доступ к ленте новостей, в которой публикуются фотографии с ближайшей к нему локацией. Чем больше изображением набрало «лайков», тем больше людей увидит ее в своих лентах.

Чтобы оказаться в ленте, нужно обязательно зарегистрироваться в сервисе – фотография не может быть анонимной.

Сообщается, что вскоре будет доступна интерактивная карта, с помощью которой можно будет посмотреть фотографии, которые публикуются около любой точки планеты.

Кроме того, в приложении появилась возможность загружать для обработки фотографии не только с соотношением сторон 1:1, но и с любыми другими. Помимо этого, вдвое увеличено максимальное разрешение для публикуемых фотографий.

Сервис для обработки фотографий с помощью нейросетей Prisma появился на iOS-платформе 11 июня. Спустя полтора месяца он стал доступен на Android. Приложение позволяет обрабатывать фото в стиле произведений художников. Его автор – российский разработчик Алексей Моисеенков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ну ваще (Гость) | 21.12.2016, 10:32
прикольно. можно сравнивать обработанные фотки с реалом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама