«М.Видео» пугает распродажами


Пресс-релизы | 03 Ноября 2016 14:29

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, запустила новую рекламную кампанию в поддержку федеральной акции «Black Friday» («Чёрная пятница»)

Рекламная кампания со слоганом «Страшно выгодно» выполнена в стилистике фильмов ужасов: в видео-ролике герой Александра Пушного обращается к зрителям пугающим голосом из темноты, мерцают титры, то исчезая, то вновь появляясь. Поддерживают креативную концепцию анонсирующие хоррор-рассылки и материалы в социальных сетях, созданные в лучших традициях известных каждому с детства страшилок, но на тему покупки техники. Например, «В одном чёрном-чёрном доме стояла чёрная-чёрная плазма, купленная на чёрной-чёрной пятнице, которая скоро-скоро закончится. 3 дня!» или «Одна девочка уже в ноябре написала письмо Деду Морозу... А Деда Мороза нет. 3-7 ноября Black Friday! Страшно выгодно».

Рекламная кампания создана при участии креативного агентства Instinct и посвящена ежегодной большой осенней распродаже – «Чёрная пятница», во время которой покупатели могут приобрести товары из широкого ассортимента со значительными скидками. В этом году традиционный ноябрьский сейл начался в «М.Видео» значительно раньше общерыночных скидок. Старт распродажи почти совпал с празднованием Halloween, который вдохновил «М.Видео» на «страшно выгодную» рекламную концепцию.

«Чёрная пятница» традиционно проводится в течение очень ограниченного срока и сразу несколько ритейлеров активно используют название распродажи, поэтому нам необходимы были дополнительные инструменты вовлечения аудитории. Для этого, с одной стороны, мы вместе с Instinct создали нестандартную концепцию рекламной кампании. С другой стороны, тщательно продумали акционный ассортимент и предлагаем несколько сотен наименований товаров со значительными, страшно выгодными – до 70% - скидками», - прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова. 

Акция «Black Friday» продлится с 3 по 7 ноября во всех розничных магазинах сети «М.Видео» и на сайте mvideo.ru. В акции принимают участие несколько сотен товаров практически из всех категорий: от смартфонов,  смарт-гаджетов, планшетов, ноутбуков и наушников до традиционных категорий кухонной техники, товаров для красоты и здоровья, крупной бытовой техники и телевизоров. Скидки варьируются от 7% до 70%. Специальные предложения действуют во всех 388 магазинах сети от Калининграда до Владивостока и в онлайн-магазине.

В кампании задействовано ТВ, интернет-инструменты, рассылки, социальные сети и каналы наружной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама