Агентство Posterscope разместило граффити для Pirelli
Агентства Posterscope и Carat решили повторить успех весеннего проекта и вновь разместить масштабное граффити со спортивной тематикой. На этот раз успех возводится в квадрат, так как задействовано сразу две поверхности
Одна из них расположена на Садово-Спасской улице, вторая - на Ленинградском проспекте. Художники нанесли на здание изображение хоккеиста с гигантской шайбой в виде автомобильного колеса. Клиент - производитель автомобильных шин Pirelli - является официальным спонсором чемпионата мира по хоккею 2016 г. Работа проведена в поддержку специальной акции Pirelli со слоганом «Контролируй момент».
До конца года покупатели Pirelli могут приобрести в магазинах-участниках акции комплект зимних шин определенных моделей и диаметра, получить в подарок бесплатный шиномонтаж и возможность выиграть приз – одну из 300 экшн-камер GoPro Hero Session 8.0 MP для активных видов спорта и отдыха. Акция продлится до 31 декабря 2016 года.
Композиция помогла привлечь внимание к зимней акции Pirelli
и стала достойным продолжением первой части проекта.
Подробности учаcтия в акции доступны на официальном сайте Pirelli.