На «Яндекс.Маркете» стали доступны страницы брендов
Свою страницу компания может оформить в уникальном стиле, а также разместить на ней рекламные баннеры
На платформе «Яндекс.Маркет» появились страницы брендов, говорится в полученном AdIndex пресс-релизе компании. Страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на «Яндек.Маркете» и обращаться к покупателям напрямую. Последние же смогут познакомиться с товарами той или иной компании, узнать, какие из них наиболее популярны.
Страницы брендов создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета». Если производитель станет партнером проекта, то сможет добавлять на страницу дополнительную информацию — например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Свою страницу компания может оформить в уникальном стиле и разместить на ней рекламные баннеры.
Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Acer. Пока возможность подключиться к партнерской программе можно в индивидуальном порядке.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Маркета» составляет 20 миллионов человек, около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов при помощи сервиса предлагают его посетителям свои товары.