21 Октября 2016 | 13:01

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Входящее в группу Havas агентство Arena Media обновило логотип и визуальную концепцию бренда

image

Новая визуальная концепция и веб-сайт были разработаны агентством Conran Design Group (также входит в Havas).
«Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг, который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов, расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют разнообразие идей и подходов, которые предлагают талантливые сотрудники Arena Media», — сообщается в пресс-релизе. В новом стиле сохранена красная цветовая гамма.

Многоуровневый вариант логотипа Arena Media — основной. Он может использоваться во всех документах. Горизонтальный логотип рекомендуется использовать, если есть ограничения по высоте, например, на сайте. Указание на принадлежность к группе Havas возможно только в многоуровневой версии логотипа.

Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях. Полноцветный вариант рассчитан на светлый, в том числе белый, фон — например, он подойдет для канцелярских товаров и плакатов, на которых есть свободный светлый участок.
Логотип в градациях серого используется только для печатных материалов, в которых невозможно использовать цветной вариант (например, при публикации рекламы в газетах). Черно-белый логотип используется только для материалов с ограниченным качеством печати.

Темно-красный — основной цвет бренда Arena Media. Он используется для граней-«осколков» на логотипе и в слове «Media», а также для текста заголовков. Светло-серый используется для слова Arena в логотипе и для подзаголовков. Темно-серый — цвет основного текста. Розовый, оранжевый и пастельно-бирюзовый цвета — дополнительные. Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri.

Arena Media является частью Havas Group, имеет представительства в 65 странах. На российском рынке Arena Media, созданное в результате слияния с агентством Magic Box, входит в содружество агентств АДВ. В рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств России в 2015 году, составленном Adindex, агентство занимает 22 место с оборотом 2,9 млрд руб.
Основные клиенты и бренды: «Ростелеком», «Аэрофлот», «Эвалар», LG, PUIG, Haribo, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, «Ренессанс Кредит», КФ «Победа» и др. Президент — Олег Лещук. Генеральный директор — Руслан Самаев.

В сентябре этого года французская коммуникационная группа Havas также объявила о ребрендинге. Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group. Каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному желанию в любой момент времени.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru