Агентство Arena Media провело ребрендинг


Агентства | 21 Октября 2016 13:01

Входящее в группу Havas агентство Arena Media обновило логотип и визуальную концепцию бренда

Новая визуальная концепция и веб-сайт были разработаны агентством Conran Design Group (также входит в Havas).
«Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг, который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов, расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют разнообразие идей и подходов, которые предлагают талантливые сотрудники Arena Media», — сообщается в пресс-релизе. В новом стиле сохранена красная цветовая гамма.

Многоуровневый вариант логотипа Arena Media — основной. Он может использоваться во всех документах. Горизонтальный логотип рекомендуется использовать, если есть ограничения по высоте, например, на сайте. Указание на принадлежность к группе Havas возможно только в многоуровневой версии логотипа.

Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях. Полноцветный вариант рассчитан на светлый, в том числе белый, фон — например, он подойдет для канцелярских товаров и плакатов, на которых есть свободный светлый участок.
Логотип в градациях серого используется только для печатных материалов, в которых невозможно использовать цветной вариант (например, при публикации рекламы в газетах). Черно-белый логотип используется только для материалов с ограниченным качеством печати.

Темно-красный — основной цвет бренда Arena Media. Он используется для граней-«осколков» на логотипе и в слове «Media», а также для текста заголовков. Светло-серый используется для слова Arena в логотипе и для подзаголовков. Темно-серый — цвет основного текста. Розовый, оранжевый и пастельно-бирюзовый цвета — дополнительные. Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri.

Arena Media является частью Havas Group, имеет представительства в 65 странах. На российском рынке Arena Media, созданное в результате слияния с агентством Magic Box, входит в содружество агентств АДВ. В рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств России в 2015 году, составленном Adindex, агентство занимает 22 место с оборотом 2,9 млрд руб.
Основные клиенты и бренды: «Ростелеком», «Аэрофлот», «Эвалар», LG, PUIG, Haribo, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, «Ренессанс Кредит», КФ «Победа» и др. Президент — Олег Лещук. Генеральный директор — Руслан Самаев.

В сентябре этого года французская коммуникационная группа Havas также объявила о ребрендинге. Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group. Каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному желанию в любой момент времени.

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Агентство Arena Media провело ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама