Агентство Arena Media провело ребрендинг
Входящее в группу Havas агентство Arena Media обновило логотип и визуальную концепцию бренда
Новая визуальная концепция и веб-сайт были разработаны
агентством Conran Design Group (также входит в Havas).
«Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг,
который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов,
расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма
символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют
разнообразие идей и подходов, которые предлагают талантливые сотрудники Arena
Media», — сообщается в пресс-релизе. В новом стиле сохранена красная цветовая
гамма.
Многоуровневый вариант логотипа Arena Media — основной. Он может использоваться во всех документах. Горизонтальный логотип рекомендуется использовать, если есть ограничения по высоте, например, на сайте. Указание на принадлежность к группе Havas возможно только в многоуровневой версии логотипа.
Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях.
Полноцветный вариант рассчитан на светлый, в том числе белый, фон — например,
он подойдет для канцелярских товаров и плакатов, на которых есть свободный
светлый участок.
Логотип в градациях серого используется только для печатных материалов, в
которых невозможно использовать цветной вариант (например, при публикации
рекламы в газетах). Черно-белый логотип используется только для материалов с
ограниченным качеством печати.
Темно-красный — основной цвет бренда Arena Media. Он используется для граней-«осколков» на логотипе и в слове «Media», а также для текста заголовков. Светло-серый используется для слова Arena в логотипе и для подзаголовков. Темно-серый — цвет основного текста. Розовый, оранжевый и пастельно-бирюзовый цвета — дополнительные. Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri.
Arena Media является частью Havas Group, имеет
представительства в 65 странах. На российском рынке Arena Media, созданное в
результате слияния с агентством Magic Box, входит в содружество агентств АДВ. В
рейтинге
крупнейших медиабаинговых агентств России в 2015 году, составленном
Adindex, агентство занимает 22 место с оборотом 2,9 млрд руб.
Основные клиенты и бренды: «Ростелеком», «Аэрофлот», «Эвалар», LG, PUIG,
Haribo, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, «Ренессанс
Кредит», КФ «Победа» и др. Президент — Олег Лещук. Генеральный
директор — Руслан Самаев.
В сентябре этого года французская коммуникационная группа
Havas также
объявила о
ребрендинге. Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были
разработаны новые логотипы. Название креативного агентства Havas Worldwide
изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group. Каждое
агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному
желанию в любой момент времени.