CyberMarketing-2016: онлайн-конференция по контекстной рекламе



12 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2016, которая в этом году будет полностью посвящена аспектам контекстной рекламы

CyberMarketing-2016: онлайн-конференция по контекстной рекламе

12 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2016, которая в этом году будет полностью посвящена аспектам контекстной рекламы.
Принять участие может абсолютно каждый благодаря онлайн-формату вещания и бесплатному доступу. Приглашаем всех, кто интересуется вопросами контекста или уже профессионально работает с рекламными кампаниями.
Мероприятие будет полезно:
- опытным и начинающим маркетологам;
- представителям малого и среднего бизнеса;
- владельцам коммерческих сайтов.

Участие в конференции – это уникальная возможность послушать доклады экспертов из крупнейших систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords) а также известных отраслевых компаний (Click.ru, iConText и MOAB). Материалы носят практический характер и сопровождаются кейсами, которые можно применять в своей рекламной стратегии.
Вы узнаете:
- о фишках в Яндекс и Google, повышающих эффективность рекламы;
- настройках Яндекс.Метрики для анализа контекстных кампаний;
- экономии средств и запуске кампаний с малыми бюджетами;
- ключевых ошибках при запуске рекламы в Google AdWords;
- мифах, окружающих контекстную рекламу.

Программа включает 6 докладов и дискуссионную панель с обсуждением трендов и ответами на вопросы участников.
Как стать участником
Принять участие в конференции и получить полезные рекомендации от крупнейших игроков рынка контекстной рекламы можно совершенно бесплатно! Вам просто нужно пройти регистрацию на сайте, выбрав «Базовый тариф», и 12 октября в 12 часов по московскому времени присоединиться к трансляции.
Для тех, кто желает не только послушать, но и получить презентации спикеров, видео-записи докладов и приятные бонусы от партнеров конференции, стоимость участия составит 1000 рублей. Выбирайте тариф «Бизнес» и проходите регистрацию на сайте конференции.
До встречи на CyberMarketing-2016!
Зарегистрироваться https://www.cybermarketing.ru/conf2016#reg?ref=4abe9318

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама