Нонна Гришаева снялась в рекламе бренда Pompa


Пресс-релизы | 22 Сентября 2016 19:01

Питерская марка женской одежды Pompa совместно с РК Production выпустили рекламный ролик, героиней которого стала заслуженная артистка России Нонна Гришаева

Ролик был снят в рамках рекламной кампании в поддержку новой осенне-зимней коллекции пальто 2016-2017. Также актриса приняла участие в фэшн-съемке для интернет-магазина марки. 

Рекламный ролик носит интригующее название «Будем смотреть глубже».

По сценарию ролика Нонна приезжает в аэропорт и во время прохождения рамки металлоискателя срабатывает сигнал. Сотрудник службы безопасности обнаруживает в одежде Нонны незнакомый металлический объект. Развязка наступает, когда начальница службы безопасности досматривая пальто актрисы, обнаруживает металлический обогревательный элемент. Виновником ситуации стало инновационное пальто с подогревом iCoat by Pompa, которое управляется с помощью специальной кнопки.

Как прокомментировали авторы проекта – суть идеи заключалась в том, чтобы рассказать, что женщина может элегантно выглядеть и в суровые морозы. А зимняя верхняя одежда может быть одновременно изящной и практичной. 

Состав творческой группы:

Pompa (клиент)
Генеральный директор розничной сети: Инга Смирнова
Контент-менеджер: Наталья Потемкина

RK Production (креатив и продакшн)
Креативный директор: Александр Казанский
Режиссер: Александр Казанский
Оператор-постановщик: Игорь Кожевников
Актеры: Нонна Гришаева, Артур Позняк, Юлия Криштофович, Мария Боярчук
Директор: Леонид Резетдинов
Продюсер: Александр Казанский

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама