22 Сентября 2016 | 17:35

В мессенджере Allo могут появиться эмоджи с логотипами брендов

Приложение будет подсказывать определенный бренд в зависимости от набираемых слов

Картинка В мессенджере Allo могут появиться эмоджи с логотипами брендов

Мессенджер от компании Google Allo планирует дать рекламодателям представлять свой бренд в виде эмоджи, пишет Adweek. Allo будет рекомендовать пользователю ту или иную рекламу, основываясь на набираемом слове в сообщении. По словам представителя Facebook, с большой долей вероятности это будет эмоджи в виде логотипа определенного бренда. Скажем, если пользователь пишет в сообщении, что он в первый раз в городе и ищет кафе, мессенджер будет подсказывать эмоджи с логотипом кофейни, отметили в компании.

Мессенджер Allo стал доступен со вчерашнего дня. Он позволяет увеличивать текст, добавлять стикеры, общаться в секретном чате, а также подсказывает «умные ответы».

Добавим, что это не первый мессенджер от Google. Ранее компания разработала сервис Hangouts и видеочат Duo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru