На Performance Marketing Moscow 2016 соберутся ТОП-100 рекламодателей Рунета


Пресс-релизы | 14 Сентября 2016 15:03

5 октября состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК

В 2015 году конференция стала самой посещаемой среди маркетинг и digital директоров ТОП-100 брендов-рекламодателей. Конференцию посетили Unilever, Coca-Cola, PepsiCo, МТС, Билайн, Мегафон, L’Oreal, Philip Morris, PSA Peugeot Citroën, Nike, Volvo, Philips, Burger King, Total, Спортмастер, Takeda, Servier, Mondelez International, Heinz, Abbott, Dyson, Amway, Уралсиб, InTouch, Merz Pharma, OBI, KFC, Parmalat, Hansa, Bacardi, Unipharm, Sun Pharma, Ahmad Tea, Qiwi, Согаз, Gedeon Richter, Промсвязьбанк, Henkel, Schneider Electric и другие крупные бренды. В этом году 60% от участников составят маркетинг директора, digital директора и менеджеры со стороны крупных брендов.

За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и актуальных докладов. Встретимся на Performance Marketing Moscow 2016.

Что будет?

● 8 часов глубокого погружения

● 10 новых технологий и инструментов

● 12 главных спикеров со всего мира

● 400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов

● 600 топовых представителей digital агентств и площадок

● 1000 новых полезных знакомств

Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.

Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы узнаете:

● Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса. 5 практических кейсов

● Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении. 10 успешных примеров

● Какие стратегии в Data-Driven marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты

● Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги

● Онлайн продажи в сегменте FMCG и как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?

Спикеры Performance Marketing Moscow — это исключительно практики крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии, чей опыт в отрасли измеряется десятками лет, а бюджеты реализованных performance кампаний сотнями миллионов долларов:

● Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever

● Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung

● Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal

● Benjamin Beivers, CRO & Co-Founder, Remerge

● Phillip Gontier, ex Head of Mobile, Twitter; Vice President International, Liftoff

● Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama

● Robert Hartel, Head of Innovation, Sociomantic

● Eric Seufert, VP of User Acquisition and Network Engagement, Rovio; Partner, Heracles

● Michael Froment, CEO, Tagcommander

● Jan Heumueller - Managing Director, TabMo

● Andrew Buckman, Managing Director EMEA, OpenX

● Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub – Twitter

Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых изменений на международном рынке, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой. До встречи 5 октября!

Бронируйте место в зале:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама