Danone обновил дизайн упаковки «Даниссимо»


Пресс-релизы | 12 Сентября 2016 16:02

Последний раз дизайн бренда «Даниссимо» обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead

Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп; дифференцировать вкусы; создать заметный бренд-блок.

Агентство также провело работу по созданию невероятно аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус известных творожков «Даниссимо». Дизайн продуктовых групп для классических творожков отличается крупным изображением фруктов, тогда как для двухслойных требовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов, таких как чизкейк и тирамису.

В ходе работ был создан единый дизайн для всех трех линеек бренда «Даниссимо» (Классические, Двухслойные десерты и Фантазия), всего 21 продукт.

Danone обновил дизайн упаковки «Даниссимо»

Danone обновил дизайн упаковки «Даниссимо»

Danone обновил дизайн упаковки «Даниссимо»

Danone обновил дизайн упаковки «Даниссимо»

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама