Charsky studio обновила стиль «ГлавЖар»


Релизы | 09 Сентября 2016 19:23

Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда - угольных брикетов - провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта

По результатам аналитики рынка, конкурентных товаров в данном сегменте, целевой аудитории было определено позиционирование продукта: «Качество проверено». Это отражает высокий уровень качества продукции, произведенной под этой торговой маркой, говорит о серьезной работе исследовательской лаборатории производителя, позволившей создать продукты с уникальными потребительскими характеристиками, которые по праву могут считаться лучшими в сегменте.

Нейм бренда - «ГлавЖар» -  говорит, что продуктовая линейка разработана и произведена специалистами в своей отрасли, позиционирует экспертность в приготовлении мяса на открытом огне. Charsky studio отталкивалась от идеи имитации названия экспертного учреждения, обладающего значительными компетенциями. Мощное брутальное звучание формирует образ надежности и уверенности. Коммуницирует идею «мастерского» умения поддерживать процесс (т.е. не как таковой поджиг углей, а длительное приготовление на жару, обжарка мяса на углях), что качество и вкус еды, приготовленной с помощью этих продуктов, будет безупречным.

Название бренда типично советское, на этом строится основная ключевая идея и уникальность.
Как следствие в логотипе визуализирован знак качества, отсылающий к временам СССР, когда вся продукция производилась по ГОСТу, и только лучшие товары имели право на такую маркировку.

При разработке упаковки было решено отойти от традиционных крафтовых пакетов, она должна быть яркой, премиальной, подчеркивать высокий уровень качества продукта и выделять бренд в этой ценовой категории.

Charsky studio обновила стиль «ГлавЖар»

Charsky studio обновила стиль «ГлавЖар»

Charsky studio обновила стиль «ГлавЖар»

Charsky studio обновила стиль «ГлавЖар»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама