Charsky studio обновила стиль «ГлавЖар»
Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда - угольных брикетов - провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта
По результатам аналитики рынка, конкурентных товаров в данном сегменте, целевой аудитории было определено позиционирование продукта: «Качество проверено». Это отражает высокий уровень качества продукции, произведенной под этой торговой маркой, говорит о серьезной работе исследовательской лаборатории производителя, позволившей создать продукты с уникальными потребительскими характеристиками, которые по праву могут считаться лучшими в сегменте.
Нейм бренда - «ГлавЖар» - говорит, что продуктовая линейка разработана и произведена специалистами в своей отрасли, позиционирует экспертность в приготовлении мяса на открытом огне. Charsky studio отталкивалась от идеи имитации названия экспертного учреждения, обладающего значительными компетенциями. Мощное брутальное звучание формирует образ надежности и уверенности. Коммуницирует идею «мастерского» умения поддерживать процесс (т.е. не как таковой поджиг углей, а длительное приготовление на жару, обжарка мяса на углях), что качество и вкус еды, приготовленной с помощью этих продуктов, будет безупречным.
Название бренда типично советское, на этом строится основная
ключевая идея и уникальность.
Как следствие в логотипе визуализирован знак качества, отсылающий к временам
СССР, когда вся продукция производилась по ГОСТу, и только лучшие товары имели
право на такую маркировку.
При разработке упаковки было решено отойти от традиционных крафтовых пакетов, она должна быть яркой, премиальной, подчеркивать высокий уровень качества продукта и выделять бренд в этой ценовой категории.