Совладелец «Русской медиагруппы» подал второй иск против холдинга


Право | 12 Сентября 2016 08:31

Сергей Кожевников, контролирующий 22% «Русской медиагруппы», подал иск против медиахолдинга. Заявление зарегистрировано 8 сентября.

Согласно картотеке арбитражных дел, третьих лиц в иске нет. Сам Кожевников подтвердил RNS поданный иск, обосновав это тем, что как акционер компании не получает достаточной информации о ее деятельности.

Это второй иск, поданный Кожевниковым против РМГ. В мае этого года миноритарий холдинга направил иск в Арбитражный суд Москвы. Претензии Кожевникова касались кредита на сумму 3,5 млрд рублей, который согласовал совет директоров медиахолдинга и выдал банк ВТБ. Кредит выдавался компании продюсера Владимира Киселева на покупку доли в медиахолдинге под залог акций самой РМГ. Кожевников выступал против кредита, поскольку считал, что вернуть его за один год компании Киселева не удастся, а это, в свою очередь, повлечет за собой банкротство РМГ. Рассмотрение весеннего иска по существу назначено на конец сентября.

9 сентября RNS сообщил, что Владимир Киселев погасил кредит на покупку «Русской медиагруппы».

«Русская медиагруппа» — один из крупнейших российских медиахолдингов, под управлением которого находятся радиостанции «Русское радио», «MAXIMUM», «Хит FM», «Монте-Карло» и другие, а также телеканал Ru TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама