Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию по мотивам «Охотников за привидениями»


Пресс-релизы | 09 Июня 2016 15:51

28 июля в российский кинопрокат выходит долгожданный перезапуск культового фильма «Охотники за привидениями». А вот одноименную рекламную кампанию Kärcher, приуроченную к появлению фильма на широких экранах и посвященную выходу на рынок новой серии аппаратов высокого давления серии Full Control, можно увидеть уже сейчас

В основе кампании лежит телевизионный ролик о трех «призраках грязи», который будет транслироваться в почти четырех десятках стран, в том числе, в России. Главный герой ролика готов к любым трудностям, ведь он вооружен новым аппаратом Kärcher Full Control. Телевизионная реклама сопровождается интернет-баннерами и онлайн-игрой.

Глобальная кампания, реализованная международным медийным агентством Kärcher, Maxus Communications, поддерживается широким спектром POS-материалов. Maxus Communications со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) занимается рекламным обслуживанием Kärcher с 2011 года и ведет деятельность на медиаплощадках 50 стран. Координатором совместного проекта Kärcher и Sony выступила коммуникационная группа GroupM-Paris, которая разработала концепцию и спродюсировала телевизионную рекламную кампанию.

Появление серии Full Control позволило Kärcher модернизировать линейку аппаратов высокого давления среднего и экстра классов. Светодиодный дисплей на пистолете АВД отображает выбранный режим давления и пример его применения, что позволяет пользователям быстро находить необходимую настройку в зависимости от типа поверхности и загрязнения. При разработке дизайна аппаратов особое внимание было уделено их устойчивости. В моделях премиум-класса катушка для шланга крепится на тыльной стороне аппарата, обеспечивая низкое расположение центра тяжести. В сочетании с новой базой, которая предотвращает опрокидывание, это обеспечивает более высокий уровень стабильности.

 

Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию по мотивам «Охотников за привидениями»

О фильме

Перезапуск легендарной кинофраншизы «Охотники за привидениями». В центре новой истории – команда бесстрашных девушек, которые встали на защиту Нью-Йорка, наводненного целой армией привидений. Главные роли в картине исполнили Крис Хемсворт («Мстители: Эра Альтрона»), Мелисса МакКарти («Шпион»), Кристен Уиг («Девичник в Вегасе»), Лесли Джонс, Кейт МакКиннон, Энди Гарсиа, Майкл Кеннет Уилльямс («12 лет рабства») и Мэтт Уолш («Мальчишник в Вегасе»). Режиссер – Пол Фиг («Шпион», «Копы в юбках»). В широком российском прокате картина стартует 28 июля 2016 года  в форматах 2D, 3D, IMAX 3D.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама