«Михайлов и Партнеры» объединили активы в холдинг


Пресс-релизы | 15 Июня 2016 14:19

Акционеры группы компаний «Михайлов и Партнеры» приняли решение консолидировать все свои активы в области коммуникаций под управлением новой холдинговой компании — «Группа НОВАКОМ»

В состав нового холдинга войдут как компании, исторически выросшие из бизнеса агентства «Михайлов и Партнеры», так и компании или доли в компаниях в области коммуникаций, приобретавшиеся на рынке позднее и работавшие независимо от группы

Президентом и генеральным директором «Группы НОВАКОМ» назначен Алексей Юдин, занимавший ранее должность Президента ГК «Михайлов и Партнеры». Формирование новой холдинговой компании не повлияет на операционную деятельность дочерних структур, которые продолжат свою работу под собственными брендами в рамках существующих операционных моделей ведения бизнеса.

Среди наиболее значимых активов под управлением «Группы НОВАКОМ» на сегодняшний день: агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», MultiTEC, digital-агентство Agency One; ERA, специализирующиеся на организации и проведения мероприятий; BTS, бутиковое агентство в сфере создания, управления и оценки брендов; «Центр управления знаниями» (компания, специализирующаяся на социологических и маркетинговых исследованиях, медиааналитике, информационно-аналитическом сопровождении коммуникационных кампаний).

Акционеры также утвердили новый бренд и фирменный стиль «Группы НОВАКОМ». Проект по созданию нового бренда — от платформы до разработки визуальных решений и правил использования бренда — реализовала команда брендинговой компании BTS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама