Звезды российского футбола «решают» в новых видео Adidas


Пресс-релизы | 15 Июня 2016 13:21

В преддверие Чемпионата Европы по футболу компания Adidas и креативный продакшн Бюро Рабочее Название выпустили серию роликов #Первыйрешает. Каждый из четырех видеороликов чествует футболистов сборной России: Дениса Глушакова, Игоря Смольникова, Сергея Игнашевича и Алексея Миранчука

Adidas #Первыйрешает – часть глобальной кампании First Never Follows. Первое видео глобал-офиса Adidas с участием звезд футбола Поля Погба, Месута Озиля и Луиса Суареса уже набрало около полутора миллиона просмотров в YouTube.

Перед креативной командой стояла непростая задача – воодушевить скептически настроенных российских болельщиков. Каждый ролик – это монолог подростка о любимом игроке, в котором он раскрывает футболиста с профессиональной и «человеческой» стороны. Рассказчиками стали не актеры, а простые парни с коробки, для которых футбол – это игра, круг общения и способ самовыражения. Видео показывает факты из жизни футболистов: открытие стадиона Денисом Глушаковым в Миллерово, фото из Инстаграма Сергея Игнашевича, и любовь к видео-играм Алексея Миранчука (который, кстати, не вошел в основной состав в этом году, но будет выступать за сборную на Чемпионате мира 2018).

Язык рассказчика – «грязный» и «пацанский» подростковый сленг, который слышен на каждой городской коробке. В пэкшоте демонстрируется новая модель бутс Adidas Mercury Pack, дизайн которых вдохновлён главными футбольными трофеями мира.

Режиссером видеороликов выступил Александр Старостин в паре с Алексеем Смоляром. За картинку отвечает Всеволод Каптур, оператор-постановщик фильма «Хардкор», а за музыку – питерский саунд-продюсер Oligarkh, успешно миксующий церковные мотивы и современную электронику в своих композициях.

Для разнообразия методов съёмки и большей динамики были применены такие эффекты, как POV, tiny planet, centriphone, bullet-time. В качестве 2nd Unit выступил московский режиссер Иван Проскуряков.

Съемки российской версии проходили в Москве и Санкт-Петербурге на тренировочных базах клубов, а также футбольных коробках.

«Четких референсов у нас не было: когда начались съемки, ролики глобального офиса были на стадии пост-продакшна. Российская версия отличается, потому что мы попытались не просто следовать брифу, но и вносить свои коррективы, например, рискнули сделать язык рассказчика более жестким, пацанским. Мы готовы к тому, что нас будут сравнивать с другими видео этой кампании, и это интересно, ведь это тоже своего рода челлендж», – рассказывает Игорь Сайфуллин, креативный директор Бюро Рабочее Название. 

Состав креативной команды

Adidas Football Team: Semyon Fedorov, Anastasiya Podolskaya, Alexey Savula

Agency + Production -  Бюро Рабочее Название

Creative Director - Igor Sayfullin

Copywriter - Andrey Rafikov

Executive producer - Elena Vlasova

Director – Alexandr Starostin

DOP – Vsevolod Kaptur

First Assistant Director – Alexey Smoliar

2nd Unit Director – Ivan Proskuryakov

2nd Unit Cameraman – Andrey Skripnik

Line producer - Tatiana Finaeva

Production Manager - Ivan Fastovets

Dress designer – Tatiana Geronime

Post-production producer - Elizaveta Kaliteevskaya

Music – Oligarkh

Film editor – Valeria Vdovenko

CG-supervisor – Nazim Dzhalalov

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама