Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016


Пресс-релизы | 15 Июня 2016 12:59

Многие эксперты сходятся во мнении, что в кризисное время необходимо сосредоточить внимание на повышении эффективности маркетинга, а также поиске новых инструментов

Кризис - наиболее благоприятное время для анализа и корректировки стратегии компании. Сейчас для компаний крайне важно понять каждого потенциального и действительного потребителя, проанализировать насколько изменилось его потребительское поведение, чем он руководствуется в своем выборе и какие требования предъявляет к продукту для того, чтобы усовершенствовать свой бизнес. Долгосрочное планирование даже в шторм – залог успешного развития компании, проактивная стратегия позволит компании не реагировать на события, а предвидеть их развитие, тем самым формируя бренд, способный выжить даже в кризисное время. Маркетинг в кризис – это уже не совсем творческий процесс, а жесткий анализ эффективности каждого принимаемого решения. Перед маркетологами всех отраслей сейчас, как никогда, остро встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества? Как сохранять позиции на рынке?

О том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ, а также о том, на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен поговорят эксперты на конференции РБК. Также, в рамках конференции, победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.

ПРОГРАММА 

Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю

Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним!

Приглашены к участию:

Василь Лацанич, Вице-президент по маркетингу, МТС

Михаил Фандеев*, Директор по маркетингу, Аэрофлот

Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает

Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS RUSSIA!

Приглашены к участию:

Андрей Себрант*, директор по маркетингу, Yandex

Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович

Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, Мегафон

Инна Походня*, Директор по маркетингу, Tele 2

Сессия 3. Курс на клиента: технологии эффективного привлечения, оценки и удержания потребителей

Приглашены к участию:

Анна Чумаченко*, бренд-директор, JTI

Михаил Горбунцов*, медиа директор, Тинькофф Банк

Роман Нестер, Segmento (ГК «Сбербанк»)

Олег Кокуев*, Начальник отдела маркетинга, РН-Лояльность

*ожидается подтверждение

 

Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово «Adindex»

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22

 

Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016

Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама