iVengo Mobile реализовала селфи-баннер с опросом для кампании #MyJaguar


Пресс-релизы | 01 Июня 2016 15:20 | На правах рекламы

В мае премиальная рекламная сеть iVengo Mobile, входящая в Vengo Group, осуществила по заказу компании INCHCAPE Jaguar Land Rover рекламную кампанию для автомобильного бренда Jaguar

INCHCAPE Jaguar Land Rover стал первым клиентом, кто использовал уникальную механику селфи-баннера, совмещенную с мобильными опросами. Механика заключалась в следующем: при появлении баннера на экране мобильного устройства пользователю предлагалось ответить на 4 вопроса, в зависимости от ответа на которые  пользователю рекомендовался тот или иной автомобиль.

Но не менее важным было выстроить ассоциативный ряд «Экстрим» - «Характер» - «Jaguar».

Например, вопрос: «Экстрим в вашем понимании – это…»

  • Прыжок с парашютом
  • Доклад на совете директоров
  • «Болеть» в фанатском секторе
  • Автостопом по Европе

Пройдя опрос и определив  «свой Jaguar» пользователь не спешил переходить с баннера на официальный лендинг компании или вовсе закрыть рекламное сообщение, так как процесс вовлечения продолжался и главной «фишкой» удержания внимания становилось cоздание селфи. Пользователь мог стать частью рекламной кампании и «примерить» на себя образ владельца, подходящий именно ему модели Jaguar. Достаточно было произвести предлагаемое действие: сделать фото или выбрать из медиатеки своего смартфона. 

iVengo Mobile реализовала селфи-баннер с опросом для кампании #MyJaguar

Технология селфи-формата iVengo Mobile позволяет делать селфи прямо в баннере, не переходя на внешний ресурс. Сделав фотографию, пользователь мог ее смасштабировать в самом баннере и поместить в рамку на фоне автомобиля. “Брендированный” селфи можно было в один клик разместить во всех популярных сетях, что дало большую виральность размещению.

«Маркетинг команда INCHCAPE Jaguar Land Rover в принципе не приемлет шаблонных форматов и подходов к продвижению брендов. И здесь очень важно найти партнеров, которые эту позицию разделяют. Компания iVengo  Mobile - как раз этот случай, а формат «селфи» с расширенным тестом – креатив двух команд, непривыкших мыслить стандартно. Уверена, проект #MyJaguar найдет отклик у любой публики и останется легкой улыбкой и в вашем социальном пространстве»  - комментирует Ольга Проскурина, Руководитель по маркетингу и рекламе INCHCAPE Jaguar Land Rover.

«Соединить технологию мобильных опросов и селфи-баннера была абсолютно импровизируемая история,  которая , в итоге ,  позволила получить столь положительный отклик.    Достаточно большое количество пользователей ответили на все вопросы в тесте и расшарили свои фотографии в социальных сетях, что позволило подчеркнуть в данной кампании не только нестандартную механику, но и высокую виральность» - комментирует Владимир Антошин, Руководитель отдела продаж iVengo Mobile.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама