27-29 апреля в Москве состоится вторая Конференция организаторов событий EVEconf


Пресс-релизы | 26 Апреля 2016 12:25

Более 70 спикеров – признанных профессионалов индустрии. Слушатели – ивенторы и маркетологи всех направленностей! Организаторы конференции – команда KudaGo, знающая сферу ивента изнутри

Основная программа длится 2 дня, в конце второго вас ждет вечеринка. Если вы живете не в Москве, для вас доступна онлайн – трансляция. 29 ноября – VIP день. Спикеры VIP-дня подробно расскажут о самых важных темах для организатора и разберут индивидуальные кейсы каждого посетителя.

Темами EVEconf традиционно станут:

  • Особенности организации городских, частных и корпоративных мероприятий;
  • Способы продвижения и юридические аспекты;
  • Музыкальный ивент-рынок;
  • Интеграция брендов и ивент-маркетинг.

Каждый раз новые высоты, постоянно меняющийся рынок! Как остаться уверенным в себе и не допустить ошибок? Приходи на конференцию и раскачай ивент-индустрию!

Мероприятие пройдет 27-29 апреля 2016г. в Конгресс-центре Технополис Москва

Узнать подробности и купить билет можно на сайте eveconf.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама