«ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать промопосты


Digital | 26 Апреля 2016 10:57 | 1

Сейчас такая функция доступна только сообществам, у которых более трехсот подписчиков

«ВКонтакте» готова снять ограничения, запрещающие группам до 300 пользователей запускать промопосты, сообщают «Известия» со ссылкой на директора по развитию соцсети Александра Круглова. Предполагается, что для размещения промопостов группе нужно будет выполнить лишь минимальный набор условий: указать свое название, область деятельности, при наличии прикрепить логотип, а также предоставить контактные данные.

Во «ВКонтакте» считают, что нововведение заменит компаниям и брендам рекламные страницы. Теперь им достаточно будет создать сообщества-визитки и продвигать свои услуги в лентах пользователей.

В 2015 году выручка крупнейшей социальной сети «ВКонтакте» выросла на 44,2% до 6,23 млрд руб. По данным TNS Russia, в марте десктопная аудитория соцсети составила 47,8 млн человек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 26.04.2016, 12:15
рекламные страницы это все-таки не заменит. или это произойдет не скоро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама