«ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать промопосты
Сейчас такая функция доступна только сообществам, у которых более трехсот подписчиков
«ВКонтакте» готова снять ограничения, запрещающие группам до 300 пользователей запускать промопосты, сообщают «Известия» со ссылкой на директора по развитию соцсети Александра Круглова. Предполагается, что для размещения промопостов группе нужно будет выполнить лишь минимальный набор условий: указать свое название, область деятельности, при наличии прикрепить логотип, а также предоставить контактные данные.
Во «ВКонтакте» считают, что нововведение заменит компаниям и брендам рекламные страницы. Теперь им достаточно будет создать сообщества-визитки и продвигать свои услуги в лентах пользователей.
В 2015 году выручка крупнейшей социальной сети «ВКонтакте» выросла на 44,2% до 6,23 млрд руб. По данным TNS Russia, в марте десктопная аудитория соцсети составила 47,8 млн человек.