Вечерняя встреча агентств и клиентов, подразумевающая доклады от ведущих экспертов рынка и нетворкинг в непринужденной атмосфере бара


Пресс-релизы | 21 Апреля 2016 17:35

28 апреля (четверг) в 18:00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас на Digital Коктейль №3: презентации и нетворкинг в бар «Мастерская»

В меню:

-  сочные презентации от ведущих экспертов рынка;

-  полезный нетворкинг;

-  вкусная еда и напитки;

-  уютная атмосфера творческого бара.

В предпятничный вечер разговор пойдет о сайте как точке продаж:

-  Как сэкономить на бюджете и при этом получить отличный сайт?

-  Что выбрать: мобильный сайт или адаптивную верстку?

-  На каком этапе имеет смысл заниматься Usability гипотезами для интернет-магазинов?  (примеры из практики А/Б тестирований, изменений карточек товаров в магазинах, результативные кейсы)

- Над чем работают топовые научные подразделения таких гигантов как Google и Microsoft? (пользовательские интерфейсы будущего).

и многое другое.

Опытом поделятся:

- Дмитрий Щавлеев, старший арт-директор агентства Affect

- Иван Картавый, руководитель отдела поддержки и развития проектов, CreativePeople

- Роман Бацкалевич, руководитель отдела разработки компании webit 

Формат встречи:

18.30 — 20.00 — выступления докладчиков, ответы на вопросы;

19.30 — 22.00 — нетворкинг бар, прогамма.

Участие бесплатное.

Регистрация обязательна - https://aia.timepad.ru/event/318193/

 

Вечерняя встреча агентств и клиентов, подразумевающая доклады от ведущих экспертов рынка и нетворкинг в непринужденной атмосфере бара

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама