Facebook намерен платить пользователям за посты


Digital | 21 Апреля 2016 15:08 | 3

Социальная сеть рассматривает несколько методов поощрения пользователей сайта

Пользователи Facebook смогут зарабатывать на своих постах. Администрация соцсети уже провела опрос среди верифицированных пользователей, предложив им оценить способы монетизации, сообщает The Verge. В качестве источников дохода в анкете были указаны пожертвования от поклонников, получение прибыли от размещения рекламы в записях и организация биржи спонсоров. Кроме того, респондентам предлагалось высказаться по поводу появления в постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно, например, купить билеты или оформить подписку. Когда нововведения могут вступить в силу – не известно. Также пока не ясно, будут ли функции доступны всем пользователям или только медийным личностям.

Таким образом Facebook пытается стимулировать пользователей создавать больше оригинального контента. Сообщается, что в последнее время соцсеть столкнулась с падением числа собственных публикаций и ростом «репостов». Кроме того, стало гораздо меньше постов с личными фото, что связывают с ростом популярности Instagram.

Facebook не первый ресурс, который решил дать пользователям возможность заработать. В 2007 году YouTube запустил приложение распределения доходов для известных видеоблогеров.

 

Facebook намерен платить пользователям за посты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 21.04.2016, 16:25
Ну все, куплю себе порше
Клавдия (Гость) | 21.04.2016, 16:58
И много платить собираются, интересно?
кирилл (Гость) | 21.04.2016, 17:09
скорее всего простым пользователям это будет недоступно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама