PR Partner проведет конференцию «Креатив и эмоции в PR»


Пресс-релизы | 28 Марта 2016 15:04

PR-агентство PR Partner проводит конференцию «Креатив и эмоции в PR», которая состоится 26 мая в DI Telegraph и объединит более 300 экспертов в области PR: директоров по связям с общественностью и руководителей маркетинговых департаментов, а также специалистов по рекламе и media relations ведущих российских и международных компаний. Главная тема конференции — разработка новых идей для коммуникаций

Идеи как основа эффективной коммуникации: откуда они берутся, как придумать хорошую идею, что работает и что не работает, самые запоминающиеся кейсы последнего времени. В качестве спикеров выступят специалисты, которые разрабатывают самые креативные идеи в нашей стране: Сметана, Hungry Boys, Red Keds, Saatchi&Saatchi и многие другие. Основой упор конференции будет сделан на практическую составляющую,  а именно разбор ярких и успешных кейсов, таких как Зиларт, клип «Экспонат», клип Банк Сбер, #любисебя, письмо Рокетбанка, месяц с порно-звездой, Лада Веста и многих других.

«Четыре года подряд мы проводили большую конференцию «PR  в ИТ», и она была очень успешной. Но новые времена требуют новых подходов, и мы решили, что должны поговорить о креативе и эмоциях. В условиях сокращения бюджетов и жестких KPI именно креатив и идеи позволяют двигаться вперед. Надеюсь, что наша конференция позволит вдохновить многих на поиск новых решений в коммуникациях, новых людей, новых горизонтов. Мы для себя тоже нашли нового человека — продюсером конференции выступит Маша Лапук», — прокомментировала Инна Алексеева, основатель агентства PR Partner.

Отдельная секция конференции будет посвящена международному PR. Среди спикеров: Маша Глазкова (Trucker Path, Inc), Маша Дрокова (PR studio), Катя Турцева (Acronis) и Маша Заяц (консультант по Китаю), которые расскажут о PR в Китае, США, Азии и Европе.

«Вишенкой на торте программы станет агентство Fancy Shot. Эти ребята сняли клип «Экспонат» и получили более 50 млн просмотров в первую неделю после выхода клипа. Нам удастся узнать, как такое стало возможно, как придумывали клип и искали главную героиню», — отметила Мария Лапук, продюсер конференции.

Узнать все подробности конференции можно здесь: http://prcreative.net

Официальный хэштег конференции #noidea

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама