Snickers заставил фанатов поверить в то, что начнет выпускать парфюм


Креатив | 28 Марта 2016 15:44 | 3

Snickers решил отметить 25-летний юбилей в России оригинальным фейковым роликом о выходе парфюма

В эфире российских телеканалов появился новый 15-ти секундный видеоролик бренда, сообщавший о том, что «Snickers скоро изменится». Ролик дал старт кампании «25 лет не изменяет себе», посвященной юбилею бренда в России, а парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться бренду вовсе не нужно.

«Вы правда поверили, что Snickers станет выпускать парфюм? Наверное, вы были голодны!» - говорится в видео.

Концепция кампании и полной версии ролика продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда «Ты – не ты, когда голоден!»

 

 

Snickers производится на фабрике Mars в подмосковном городе Ступино и на заводе в Ульяновской области. Всего с момента запуска производства в России было выпущено 18,6 млрд батончиков Snickers. В честь юбилея бренда привычное всем название на упаковке шоколадных батончиков было заменено на глаголы, означающие то, что Snickers делает на протяжении 25 лет: не тормозит, качает, отрывается, цепляет, тусит, выигрывает, разруливает и многое другое.

С 1 апреля по 30 сентября 2016 года все желающие смогут принять участие в еженедельном розыгрыше денежного приза в размере 250 000 и 25 000 рублей, а также других подарков от торговых сетей-партнеров. Подробности на сайте акции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 28.03.2016, 17:30
а что, аромат сникерса, прикольно
Рекламщик (Гость) | 28.03.2016, 17:41
И награда "Самый убогий креатив и PR" отправляется Snikers
Дмитрий (Гость) | 07.05.2016, 22:40
наоборот хотелось что бы были такие духи идея вполне хорошая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама