16 февраля состоится Ежегодная премия «Digital Communication AWARDS – 2016»


Пресс-релизы | 04 Февраля 2016 14:26

В рамках IV Ежегодной Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2016» пройдет премия «Digital Communication AWARDS – 2016»

Премия проводится уже четвертый год подряд и рассказывает о наиболее значимых достижениях в области digital-коммуникации, продвижении продуктов с помощью новых коммуникационных технологий, инструментов и видов новых media.

Премия «Digital Communications AWARDS» присуждается по номинациям, также вручается Гран-при Премии и ряд специальных премий, среди которых, в частности:

  • Digital-стратегия года;
  • Mobile Communications;
  • Digital-видео;
  • Digital-платформа;
  • Корпоративное digital-издание.

В качестве претендентов участвуют проекты, которые продвигаются с помощью digital-технологий и инструментов new media.

Среди лауреатов прошлых лет: «Газпром нефть», «Юнилевер Русь», Московская школа управления «СКОЛКОВО», «РусГидро», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», «PepsiCo», «Mary Kay», «Эльдорадо» и многие другие.

Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».

Регистрация участников продолжается. Успейте подать заявку, чтобы стать лучшим: corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/registration. Прием заявок заканчивается 8 февраля.

Об организаторе премии:

АКМР объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям компаний, которые работают на территории России. Ассоциация была создана 6 октября 2004 года. АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.

Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице.

Присоединяйтесь и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама