Playboy показал первую неэротическую обложку


AdYummy! | 04 Февраля 2016 14:09 | 2

Героиней первого номера без фотографий обнаженных девушек стала Сара Макдэниэл, модель с гетерохромией, то есть разным цветом глаз – один зеленый, другой голубой

На сайте журнала отмечается, что в фотосессии удалось связать воедино множество современных трендов. Например, Макдэниэл позирует так, будто делает селфи на фронтальную камеру, а надпись на обложке сделана в стилистике Snapchat. Идея заключалась в том, чтобы показать девушку будто бы глазами ее парня.

Макдэниэл – не единственная модель, чьи фото появятся в обновленном журнале. Дри Хемингуэй, дочь актрисы Мариэль Хемингуэй и правнучка автора Эрнест Хемингуэй, стала первой одетой «подружкой Playboy».

В октябре Playboy объявил о том, что перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. «Добро» на этот радикальный шаг дал его основатель Хью Хефнер. Стиль Playboy станет более современным и прагматичным, фотографии будут скорее в формате PG-13 (детям младше 13 лет разрешается смотреть только с родителями - рейтинг Американской киноассоциации), примерно как в наиболее смелых разделах соцсети Instagram. Для последней эротической обложки снялась Памела Андерсон.

 

Playboy показал первую неэротическую обложку

 

Playboy показал первую неэротическую обложку

 

Playboy показал первую неэротическую обложку

 

Playboy показал первую неэротическую обложку

 

Playboy показал первую неэротическую обложку

 

Playboy показал первую неэротическую обложку

 

Playboy показал первую неэротическую обложку

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 04.02.2016, 14:35
ой как скушненько
пользователь (Гость) | 04.02.2016, 15:01
весь драйв пропал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама