ARBOdigital стало сертифицированным баингом-партнером MediaMath


Пресс-релизы | 03 Февраля 2016 11:50

Агентство интернет-рекламы полного цикла ARBOdigital объявило о получении статуса сертифицированного баинг-партнера компании MediaMath

MediaMath является глобальной технологической компанией, которая еще в 2007 году первой представила системы DSP (Demand Side Platforms), выступающие на аукционе RTB со стороны клиента, а затем внедрила систему, позволяющую маркетологам добиваться поставленных зачад через единый кабинет – TerminalOne Marketing Operating System.

MediaMath предоставляет маркетологам абсолютно прозрачный инструмент для решения поставленных задач в области таргетированной интернет-рекламы.

 «Современные реалии рынка интернет-рекламы заставляют искать новые, более точные и, что немаловажно, открытые и рентабельные инструменты для таргетирования своей продукции или услуг на целевую аудиторию, - отмечает Александр Машков, генеральный директор агентства ARBOdigital в России. – Рекламодатели хотят видеть, как сработал каждый потраченный ими в сети рубль: на каких ресурсах были показы, с какой частотой, на какую аудиторию, с каким гео-таргетингом и так далее. Рекламодателям нужна подробная, открытая и честная статистика».

Система единого терминала, разработанная MediaMath, позволяет рекламодателю самому выбирать настройки оптимизации и, практически, диктовать условия закупки трафика.

В настоящее время компания MediaMath имеет 15 представительств на всех 5 континентах. Услугами компании пользуются более 4 500 компаний по всему миру. Более 50% клиентов MediaMath входит в список Fortune 100.

Агентство интернет-рекламы полного цикла ARBOdigital работает в России уже более 8 лет и за это время провело более 2 000 рекламных кампаний, большая часть которых - с применением RTB и Programmatic технологий. C 2012 года агентство реализовывало собственные решения по поведенческому таргетингу, а с 2015 года активно занимается продвижением технологий MediaMath на российском рынке.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама