Теперь в DoubleClick можно продвигать приложения
IT-компания представила изменения в системе управления размещением рекламы
Google сообщил о появлении новых функций в DoubleClick Digital Marketing, которые дадут брендам возможность продвигать приложения.
Прежде всего компании должны включить трекинг установок. Если приложение размещено в Google Play, то отслеживание можно осуществлять автоматически, без каких-либо изменений в коде. Для App Store предусмотрена интеграция, как и для других популярных сторонних платформ.
Для большего охвата в DoubleClick Bid Manager появилась возможность создания объявлений в programmatic-формате. Баннеры также можно автоматически генерировать на основе данных о приложении из Google Play или App Store.
Теперь в DoubleClick Campaign Manager стали доступны «универсальные» объявления в формате rich media, которые могут быть показаны одновременно на различных устройствах – от десктопов до приложений.
А через DoubleClick Search можно получить доступ к форматам, позволяющим промотировать приложение в поисковой выдаче Google или в поиске Google Play (только для Android).
В июне 2015 года Google запустил рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах. Также в ноябре прошлого года компания представила programmatic-нативные форматы рекламы для мобильного видео в системе DoubleClick.