03 Февраля 2016 | 11:56

Теперь в DoubleClick можно продвигать приложения

IT-компания представила изменения в системе управления размещением рекламы

image

Google сообщил о появлении новых функций в DoubleClick Digital Marketing, которые дадут брендам возможность продвигать приложения.

Прежде всего компании должны включить трекинг установок. Если приложение размещено в Google Play, то отслеживание можно осуществлять автоматически, без каких-либо изменений в коде. Для App Store предусмотрена интеграция, как и для других популярных сторонних платформ.

Для большего охвата в DoubleClick Bid Manager появилась возможность создания объявлений в programmatic-формате. Баннеры также можно автоматически генерировать на основе данных о приложении из Google Play или App Store.

Теперь в DoubleClick Campaign Manager стали доступны «универсальные» объявления в формате rich media, которые могут быть показаны одновременно на различных устройствах – от десктопов до приложений.

А через DoubleClick Search можно получить доступ к форматам, позволяющим промотировать приложение в поисковой выдаче Google или в поиске Google Play (только для Android).

В июне 2015 года Google запустил рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах. Также в ноябре прошлого года компания представила programmatic-нативные форматы рекламы для мобильного видео в системе DoubleClick.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru