Теперь в DoubleClick можно продвигать приложения


Digital | 03 Февраля 2016 11:56

IT-компания представила изменения в системе управления размещением рекламы

Google сообщил о появлении новых функций в DoubleClick Digital Marketing, которые дадут брендам возможность продвигать приложения.

Прежде всего компании должны включить трекинг установок. Если приложение размещено в Google Play, то отслеживание можно осуществлять автоматически, без каких-либо изменений в коде. Для App Store предусмотрена интеграция, как и для других популярных сторонних платформ.

Для большего охвата в DoubleClick Bid Manager появилась возможность создания объявлений в programmatic-формате. Баннеры также можно автоматически генерировать на основе данных о приложении из Google Play или App Store.

Теперь в DoubleClick Campaign Manager стали доступны «универсальные» объявления в формате rich media, которые могут быть показаны одновременно на различных устройствах – от десктопов до приложений.

А через DoubleClick Search можно получить доступ к форматам, позволяющим промотировать приложение в поисковой выдаче Google или в поиске Google Play (только для Android).

В июне 2015 года Google запустил рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах. Также в ноябре прошлого года компания представила programmatic-нативные форматы рекламы для мобильного видео в системе DoubleClick.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама