Для тех, кто не готов к компромиссам: Samsung снял Тимати в рекламе
Компания Samsung Electronics представила рекламный ролик смартфона Samsung Galaxy A (2016), героем которого стал популярный исполнитель Тимати
Сюжет ролика отражает яркую и полную драйва жизнь звезды, в которой имидж играет важнейшую роль. Напряженный график, внимание поклонников и прессы не заставят его идти на компромиссы при выборе одежды, автомобилей или смартфонов. «Он может больше других, поэтому я выбрал его», — говорит герой ролика о смартфоне. Металлическая рамка, стеклянная задняя панель и экран с эффектом 2,5D придают Samsung Galaxy A (2016) премиальный внешний вид, достойный суперзвезды. Благодаря утонченному дизайну в стиле «глянец и металл», смартфон притягивает взгляды, дополняя стильный имидж своего обладателя.
Динамичный рекламный ролик показывает яркие моменты из жизни суперзвезды. Он постоянно в объективах камер своих поклонников. Он безупречно одевается и любит красивые автомобили, а металлический блеск Samsung Galaxy A (2016) еще сильнее подчеркивает стиль звезды.
Ролик создан креативным агентством Cheil.
Одновременно с рекламным видеороликом в интернете стартовала digital-кампания «Нет, не Крид», которая состояла из тизерного ролика и ролика-ревила, и вызвала вирусный эффект в российском сегменте всемирной паутины. В интернет просочился ролик, в котором Тимати на звонки по телефону отвечает одной и той же фразой: «Нет, не Крид», которая быстро становится очередным интернет-мемом. Во втором ролике раскрывается секрет этой фразы: оказывается, из-за севшей батарейки своего телефона Тимати одолжил новый Galaxy A (2016) у Егора Крида. По стечению обстоятельств Крид уезжает и оставляет смартфон Тимати, которому через несколько дней уже тяжело расстаться с этим смартфоном, и он покупает себе такой же. Секрет фразы «Нет, не Крид» очень прост: Тимати, взяв смартфон у Крида, поставил свою SIM-карту во второй слот смартфона, звонки же Егору продолжались.
Линейка суперновых смартфонов Samsung Galaxy A (2016) включает 3 модели: Samsung Galaxy A3 (2016) с HD sAMOLED экраном 4,7 дюйма, Samsung Galaxy A5 (2016) и Samsung Galaxy A7 (2016) с Full HD sAMOLED экранами с диагоналями в 5,2 дюйма и 5,5 дюймов соответственно.
Мощный процессор и камера с оптической стабилизацией изображения позволяют смартфонам Samsung Galaxy A (2016) справляться с самыми сложными задачами и делать яркие и реалистичные снимки даже при недостаточном освещении. Наличие второго слота дает пользователю возможность выбора: поставить вторую SIM-карту или же расширить память аппарата до 128 ГБ с помощью microSD. Мощный аккумулятор с функцией быстрой зарядки у Samsung Galaxy A5 (2016) и А7 (2016) позволяет быть на связи непрерывно даже при самом напряженном графике.
Samsung (клиент)
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Мария Фахрутдинова –менеджер по маркетинговым коммуникациям
Cheil Russia (агентство)
Николай Пынти – креативный директор
Александр Копыльцов – арт-директор
Ирина Филина – копирайтер
Борис Петрачков – дизайнер
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Роман Бух – старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Щербаков – креативный стратег
Галина Нурметова – аккаунт-директор
Елена Аристархова – старший аккаунт-менеджер
Ксения Кузьмина – руководитель продакшн-отдела
Focus Film (продакшн)
Алексей Куприянов – режиссер
Светлана Гудкевич – помощник режиссера
Катя Жаворонкова – продюссер
Полина Резер – ассистент продюссера
Nenashev (пост-продакшн)
Виталий Якин – супервайзер CG