Для тех, кто не готов к компромиссам: Samsung снял Тимати в рекламе


Пресс-релизы | 18 Февраля 2016 16:39

Компания Samsung Electronics представила рекламный ролик смартфона Samsung Galaxy A (2016), героем которого стал популярный исполнитель Тимати

Сюжет ролика отражает яркую и полную драйва жизнь звезды, в которой имидж играет важнейшую роль. Напряженный график, внимание поклонников и прессы не заставят его идти на компромиссы при выборе одежды, автомобилей или смартфонов. «Он может больше других, поэтому я выбрал его», — говорит герой ролика о смартфоне. Металлическая рамка, стеклянная задняя панель и экран с эффектом 2,5D придают Samsung Galaxy A (2016) премиальный внешний вид, достойный суперзвезды. Благодаря утонченному дизайну в стиле «глянец и металл», смартфон притягивает взгляды, дополняя стильный имидж своего обладателя.

Динамичный рекламный ролик показывает яркие моменты из жизни суперзвезды. Он постоянно в объективах камер своих поклонников. Он безупречно одевается и любит красивые автомобили, а металлический блеск Samsung Galaxy A (2016) еще сильнее подчеркивает стиль звезды.

Ролик создан креативным агентством Cheil.

Одновременно с рекламным видеороликом в интернете стартовала digital-кампания «Нет, не Крид», которая состояла из тизерного ролика и ролика-ревила, и вызвала вирусный эффект в российском сегменте всемирной паутины. В интернет просочился ролик, в котором Тимати на звонки по телефону отвечает одной и той же фразой: «Нет, не Крид», которая быстро становится очередным интернет-мемом. Во втором ролике раскрывается секрет этой фразы: оказывается, из-за севшей батарейки своего телефона Тимати одолжил новый Galaxy A (2016) у Егора Крида. По стечению обстоятельств Крид уезжает и оставляет смартфон Тимати, которому через несколько дней уже тяжело  расстаться с этим смартфоном, и он покупает себе такой же. Секрет фразы «Нет, не Крид» очень прост: Тимати, взяв смартфон у Крида, поставил свою SIM-карту во второй слот смартфона, звонки же Егору продолжались. 

Линейка суперновых смартфонов Samsung Galaxy A (2016) включает 3 модели: Samsung Galaxy A3 (2016) с HD sAMOLED экраном 4,7 дюйма, Samsung Galaxy A5 (2016) и Samsung Galaxy A7 (2016) с Full HD sAMOLED экранами с диагоналями в 5,2 дюйма и 5,5 дюймов соответственно.

Мощный процессор и камера с оптической стабилизацией изображения позволяют смартфонам Samsung Galaxy A (2016) справляться с самыми сложными задачами и делать яркие и реалистичные снимки даже при недостаточном освещении. Наличие второго слота дает пользователю возможность выбора: поставить вторую SIM-карту или же расширить память аппарата до 128 ГБ с помощью microSD. Мощный аккумулятор с функцией быстрой зарядки у Samsung Galaxy A5 (2016) и А7 (2016) позволяет быть на связи непрерывно даже при самом напряженном графике.

 

 

Samsung (клиент)

Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций

Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга

Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций

Мария Фахрутдинова –менеджер по маркетинговым коммуникациям

Cheil Russia (агентство)

Николай Пынти – креативный директор

Александр Копыльцов – арт-директор

Ирина Филина – копирайтер

Борис Петрачков – дизайнер

Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию

Роман Бух – старший менеджер по стратегическому планированию

Дмитрий Щербаков – креативный стратег

Галина Нурметова – аккаунт-директор

Елена Аристархова – старший аккаунт-менеджер

Ксения Кузьмина – руководитель продакшн-отдела

Focus Film (продакшн)

Алексей Куприянов – режиссер

Светлана Гудкевич – помощник режиссера

Катя Жаворонкова – продюссер

Полина Резер – ассистент продюссера

Nenashev (пост-продакшн)

Виталий Якин – супервайзер CG

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама