Полный курс digital-маркетинга и бренд-менеджмента от лидеров рынка
До Нового Года открыта ранняя регистрация с 15% скидкой на Курс Digital Branding, который пройдет с 8 Февраля по 4 Июня 2016 в Центре ArtPlay на Яузе
16-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.
В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.
Программа:
1. Digital Strategy. Digital платформа бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.
2. UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта
3. SEO&SEM Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация
4. Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.
5. Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов
6. Performance marketing. Таргетитованая Реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook
7. Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний –Sony Pictures, Bitner Farma, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media и др.
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Длительность:
8 Февраля – 4 Июня 2016
Время занятий:
понедельник и среда с 19.00 до 22.00
суббота с 11.00 до 17.00
Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Стоимость: 145 000 рублей
Ранняя регистрация: 15 % скидка при регистрации до 1 января 2016
Стоимость с учетом скидки: 123 000 рублей
Дополнительная информация и регистрация: на сайте или по
телефону +7 (495) 787-85-63 и почте
irina.r@bestbrand.ru
(Ирина)