14 декабря агентства MOST Creative Club и Players организуют первую рекламную рэп-битву


Пресс-релизы | 10 Декабря 2015 15:54

Участвовать в баттле RapLions приглашают всех желающих

14 декабря в 16:30 в баре «Смена» на Китай-городе в первом рекламном баттле RapLions сойдутся креативные агентства MOST Creative Club и Players.

MOST Creative Club представят Игорь М.Намаконов, Даниил Филин, Михаил Герасимов. Со стороны Players участвуют Василий Ящук, Константин Волгапов, Павел Печерских.

В баттле участвуют три пары, каждый раунд от 1 до 3 минут, темы агентские. Каждый сам решает, читать ли ему под бит.  

Управляющий партнер MOST Creative Club Игорь М.Намаконов:
Мы хотим пошуметь, пошуметь по делу, пошуметь агенствами, чтобы было и нам прикольно, и зрителям интересно. Рэп-баттлы отлично с этими задачами справляются. Раунд!

Директор Players Константин Волгапов:
Баттл – это самый честный способ прогулять креативный штурм или шторм. В зависимости от того, кто вы – ист сайд или вест.

Судить участников битвы будет профессиональное жюри – цифровое хип-хоп комьюнити Hip Hop Digital aka HHD.  В составе жюри: Илья Техликиди aka Labora, Саня Хаков aka Hack_Off, Илья Зик aka Optix.

Вход для зрителей свободный. Все, кому есть что сказать об индустрии, могут написать на hi@admost.ru и подключиться к проекту.

Рэп-битва RapLions

14 декабря, понедельник, в 16:30

Бар «Смена»: Солянский тупик 1/4 стр. 3, ст.м. «Китай-город», Москва. Телефон: +7 495 748-88-90

О компаниях:

MOST Creative Club

Креативное агентство. С 2008 года разрабатывает стратегии, делает имиджевые промопроекты в интернете и интегрированные кампании. Реализовали больше 350 проектов для Tele2, Johnson&Johnson, Pernod Ricard Rouss, Билайн, Сбербанк, Avon, Renault, Amway, Renault, Россия 1.

12 место рейтинга АКАР - http://www.akarussia.ru/node/5517. Неоднократно побеждали в рекламных фестивалях, создали первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания.

Players

Креативное агентство, которое специализируется на  работе с авторами Youtube. Разрабатывают и производят  брендированный видеоконтент, с января 2015 года сделали 70 проектов с 40 брендами – от простой интеграции брендов до YouTube-сериалов. Эксклюзивно сотрудничают с блогерами This Is Хорошо, Успешная Группа, Room Factory, ND Productuion. Клиенты: Coca-Cola, Blizzard, Gameloft, SunInBev, Samsung.

Дополнительная информация:
Юлия Перфилова,
PR
+7 909 949 8967; perfilova@admost.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама