09 Ноября 2015 | 13:34

Упаковки чая LIPTON стали интерактивными

Сервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection

image

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Goodwin и отсканировать упаковку чая серии Lipton Discovery. При наведении сканера на упаковку раскрывается интерактивная карта мира. Погружение в атмосферу той или иной страны возможно благодаря аудио- и фотосопровождению, а также цитатам, отражающими мудрость народов данных стран.

На сегодняшний день мировой рынок дополненной реальности демонстрирует рост, в первую очередь, благодаря пересечению с рынком рекламы, подобные технологии уже включены в арсенал крупных сетевых рекламных групп. В целом, рост рынка дополненной реальности обусловлен ростом объемов цифровой и мобильной рекламы.

Специалисты Gartner считают, что к 2016 году дополненная реальность войдет в зону мейнстрима и достигнет уровня проникновения в 50%, аналитики ABI Research прогнозируют, что в 2016 году совокупный рынок, связанный с дополненной реальностью, достигнет 3 млрд долларов.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru