Упаковки чая LIPTON стали интерактивными
Сервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection
![Картинка Упаковки чая LIPTON стали интерактивными](http://adindex.ru/files2/news/2015_11/129712_marketing.2015.139.jpg?ts=)
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Goodwin и отсканировать упаковку чая серии Lipton Discovery. При наведении сканера на упаковку раскрывается интерактивная карта мира. Погружение в атмосферу той или иной страны возможно благодаря аудио- и фотосопровождению, а также цитатам, отражающими мудрость народов данных стран.
На сегодняшний день мировой рынок дополненной реальности демонстрирует рост, в первую очередь, благодаря пересечению с рынком рекламы, подобные технологии уже включены в арсенал крупных сетевых рекламных групп. В целом, рост рынка дополненной реальности обусловлен ростом объемов цифровой и мобильной рекламы.
Специалисты Gartner считают, что к 2016 году дополненная реальность войдет в зону мейнстрима и достигнет уровня проникновения в 50%, аналитики ABI Research прогнозируют, что в 2016 году совокупный рынок, связанный с дополненной реальностью, достигнет 3 млрд долларов.