Упаковки чая LIPTON стали интерактивными


Пресс-релизы | 09 Ноября 2015 13:34

Сервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Goodwin и отсканировать упаковку чая серии Lipton Discovery. При наведении сканера на упаковку раскрывается интерактивная карта мира. Погружение в атмосферу той или иной страны возможно благодаря аудио- и фотосопровождению, а также цитатам, отражающими мудрость народов данных стран.

На сегодняшний день мировой рынок дополненной реальности демонстрирует рост, в первую очередь, благодаря пересечению с рынком рекламы, подобные технологии уже включены в арсенал крупных сетевых рекламных групп. В целом, рост рынка дополненной реальности обусловлен ростом объемов цифровой и мобильной рекламы.

Специалисты Gartner считают, что к 2016 году дополненная реальность войдет в зону мейнстрима и достигнет уровня проникновения в 50%, аналитики ABI Research прогнозируют, что в 2016 году совокупный рынок, связанный с дополненной реальностью, достигнет 3 млрд долларов.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама