Олеся Теплова (Tvzavr.ru): «Рынок онлайн-видео растет, и эта тенденция к росту продолжится в 2016»


Пресс-релизы | 27 Ноября 2015 12:29

Еще один партнер ​Digital XMAS поделился видением дальнейшего развития digital индустрии. Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru, отвечает на 3 вопроса редакции

Вопрос 1: Зачем вообще индустрии праздники и рейтинги? И почему именно на Digital XMAS вы остановили свой выбор?

Декабрь традиционно – время подведения итогов уходящего года. А рейтинги необходимы рынку для выявления лучших специалистов отрасли, лучших компаний и брендов. Праздники — необходимая часть этих рейтингов, поскольку именно там можно встретить всех специалистов рекламного рынка, обсудить динамику изменения отрасли, новые тренды. Digital XMAS - мероприятие уникальное, которое позволяет выявить, какому агентству и каким брендам больше всего доверяет рынок по итогам 2015 года — выбрать лучших из лучших. Кроме того, это отличный повод для пиарщика обзавестись новыми контактами и знакомствами, а также открыть предновогодний сезон — как и всегда в нашей работе, мы стараемся совмещать приятное с полезным.

Вопрос 2: Куда мы все движемся – в мобайл, в видео, в программатик, в перфоманс? Или мы стоим на месте, а все это хозяйство снежным комом катится на нас.

Мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому стараемся предлагать ему контент на тех устройствах, которые он использует больше всего, то есть движемся за потребностями нашей аудитории. Сегодня люди ориентированы на мобильные устройства, через которые также смотрят и кино онлайн.

Вопрос 3: Каким будет 2016 год для индустрии – годом роста, падения, кувырка вперед, отскока назад? И за счет чего это все случится. 

2016 год станет переломным годом для отрасли. В отличие от многих других отраслей, рынок онлайн-видео растет. Это перспективное направление. Поэтому его тенденция к росту, на мой взгляд, продолжится.

Уже завтра мы узнаем, кто стал победителем первой индустриальной премии Digital Index 2015

Все подробности мероприятия в группе - ​https://www.facebook.com/digitalXMAS

Присоединяйтесь и будьте в курсе!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама