25 Ноября 2015 | 15:15

Конкурс хип-хоп артистов Beats & Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats & Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер

В основе интегрированной кампании лежит конкурс рэп исполнителей, который будет транслироваться на канале MTV и в паблик чате Viber. Организация конкурса и поддержка проекта в разных каналах осуществляется при партнерстве нескольких агентств. Разработку механики, отбор участников и членов жюри, а также проведение съемок осуществляет агентство Stereotactic. Компания AdWatch Isobar отвечает за медийную поддержку проекта, а также реализует спецпроект, посвященный конкурсу, на сайте the-flow.ru. Анонсирование конкурса в социальных сетях проводит агентство Sensitive Brands.

«Паблик чаты в Viber – одна из самых удобных площадок для голосования не только из-за отсутствия ботов. Во-первых, в Viber сейчас уже 50 миллионов зарегистрированных пользователей в России. – комментирует Евгений Рощупкин, глава Viber Россия, - Во-вторых, голосование в мобильном телефоне очень простое, подписчик всего лишь ставит лайк понравившемуся участнику и все – дело сделано».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru