Digital Xmas 2015: три вопроса о главной digital-вечеринке уходящего года
AdIndex поинтересовался у партнеров мероприятия, как они смотрят на предстоящее событие и вообще на жизнь
Подготовка к Digital Xmas 2015 в самом разгаре. У нас уже более 20 партнеров, и мы рады, что событие приобретает воистину индустриальный размах. Вот что по этому поводу думают партнеры проекта – Михаил Малый (MobiSharks) и Игорь Намаконов (АИА).
Зачем вообще индустрии праздники и рейтинги? И почему именно на Digital Xmas вы остановили свой выбор?
Михаил Малый: Ну как, страна должна знать своих героев в лицо! На Xmas соберутся многие ключевые люди индустрии, особенно из мобильной среды. А с такой аудиторией скучно не бывает во всех смыслах. Да и прошлогодняя классная организация «праздника жизни» была просто отличной!
Игорь Намаконов: Бизнес – это соревнование, поэтому нужны методы измерения достижений участников соревнования. Рейтинги и фестивали выполняют эту функцию. Часто не важно, что за мероприятие, важно, кто за ним стоит. AdIndex, как организатор события, давно и планомерно строит имидж эксперта рынка – это близкая нам позиция.
Куда мы все движемся – в мобайл, видео, программатик или перформанс? Или мы стоим на месте, и все это снежным комом катится на нас?
Михаил Малый: Мы движемся в объединение всех медийных каналов в один целостный, а мобайл, видео и т.д. – это по сути инструменты, которые должны решать те задачи, которые рекламодатель ставит перед собой в digital. В мобайле это главным образом усиление инструментария, позволяющего решать задачи в перформансе. Но и очень надеюсь, что на рынке появляется понимание того, что digital, а особенно мобайл, становятся единым медиаканалом, и большие рекламодатели (бренды) уделят ему должное внимание.
Игорь Намаконов: Снежный ком катится на нас. Нет времени выделить главное. Но нельзя не обратить внимание на заметное движение агентств в сторону стартапов/законченных сервисов.
Каким будет 2016 год для индустрии – годом роста, падения, кувырка вперед, отскока назад?
Михаил Малый: В следующем году я ожидаю очищение мобильного рынка по всем направлениям. Выживут только сильные профессиональные команды и качественные рекламные продукты. Надеюсь, что все, кто занимается мобильной рекламой, будут жить не Китаем единым (хотя на самом деле нет). В общем, если все основные игроки будут действовать по общим правилам и в честной конкуренции, рынок от этого только выиграет.
Игорь Намаконов: Я не знаю, каким будет декабрь 2015-го. А уж следующий год – тем более. И то, что это год Обезьяны, оптимизма мне не добавляет.
Напоминаем, что AdIndex и Apps4All по-прежнему ждут ваших заявок на участие в Digital Xmas 2015. Вы первыми узнаете, кто стал победителем индустриальной премии Digital Index 2015!
Все подробности об условиях и партнерских возможностях можно узнать на сайте мероприятия.
До встречи!