13 Ноября 2015 | 16:59

«Билайн» прокатил студентов на Ferrari

Поколению интернета важно ВСЁ и сразу. Они больше всех звонят, пишут смс, пользуются интернетом. На связи 24/7 и в основном через экран гаджета

Поэтому BTL-акции для них становятся все более и более необычными и с привлечением социальных сетей.
Для продвижения специального тарифа для студентов #МожноВсе «Билайн» вместе с «Autolehmann» провел акцию «Прокатись на Ferrari».
5 и 6 ноября у стен двух московских ВУЗов дежурила Ferrari F599 GTB Fiorano. Любой желающий мог сфотографироваться на фоне машины, выложить фото в соцсеть с хештегами #можновсе, #autolehmannи и выиграть поездку на машине мечты и полгода связи. В результате компания вовлекла в свое промо студентов, которые были на улице и видели машину, и их друзей, которые узнали об акции из ленты друзей в социальных сетях.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru