«Билайн» прокатил студентов на Ferrari
Поколению интернета важно ВСЁ и сразу. Они больше всех звонят, пишут смс, пользуются интернетом. На связи 24/7 и в основном через экран гаджета
Поэтому BTL-акции для них становятся все более и более
необычными и с привлечением социальных сетей.
Для продвижения специального тарифа для студентов #МожноВсе «Билайн» вместе с
«Autolehmann» провел акцию «Прокатись на Ferrari».
5 и 6 ноября у стен двух московских ВУЗов дежурила Ferrari F599 GTB Fiorano.
Любой желающий мог сфотографироваться на фоне машины, выложить фото в соцсеть с
хештегами #можновсе, #autolehmannи и выиграть поездку на машине мечты и полгода
связи. В результате компания вовлекла в свое промо студентов, которые были на
улице и видели машину, и их друзей, которые узнали об акции из ленты друзей в
социальных сетях.