Таиланд будет активно продвигать туризм во «ВКонтакте»


Эккаунты | 13 Ноября 2015 16:45 | 1

Туристическое Управление Таиланда выходит на digital-рынок РФ при поддержке агентства Another Point

С декабря начнется активное сотрудничество организаций по продвижению страны в социальной сети «ВКонтакте».

Перед Another Point стоят следующие задачи: стимулировать туристический поток (снизился на 46 % в этом году по сравнению с прошлым); увеличить количество самостоятельных туристов на континентальную часть страны; информировать ЦА о туристических продуктах Таиланда, в числе которых свадьбы, лагеря по обучению боксу, экотуризм и пр.

Напомним, это не первая страна в портфолио Another Point. Агентство реализует рекламную кампанию для Иорданского Хашимитского Королевства (Иордании).

 

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Roman (Гость) | 30.11.2015, 05:41
Цены на авиабилеты уроните раз в пять. Тогда народ потянется. А так билеты очень дорогие для обычного россиянина.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама