21 Октября 2015 | 15:32

МТС предлагает скинуться

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи

В рамках рекламной кампании продвигается все разнообразие денежных переводов от МТС: с помощью сайта, мобильного приложения, в салонах связи оператора, а теперь ещё и через SMS. Абонентам оператора достаточно выбрать наиболее удобный для них способ отправки денежных средств: будь то возврат другу долга, отправка денег родным в другом городе или, как в случае, с рекламным роликом, сбор средств на хорошее дело.

Режиссер Ярослав Чеважевский вновь снял для МТС душевную историю: новый ролик оператора о крепкой дружбе, взаимопомощи, вечных ценностях и об удобстве современных технологий. Старые школьные друзья реализуют мечту подопечных главного героя, скинувшись на музыкальные инструменты для будущих рок-звезд, для чего оказалось достаточно освежить свои детские мечты и отправить короткое SMS.

«Современные технологии – это уже давно не сюжет фантастического фильма. С помощью обычного мобильного телефона можно, как в сказке, совершать чудеса, помогать близким, дарить праздник. МТС одной из первых среди операторов «большой тройки» начала развивать финансовые сервисы. Мы видим, как с каждым годом они становятся все более востребованными и понимаем, почему: для обычных добрых дел больше не нужно искать компьютер и тратить время, отправить деньги с помощью SMS может кто угодно и в любое время», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Настоящую сельскую школу с чердаком в обычном съемочном павильоне воссоздал художник-постановщик Федор Савельев. Каждая деталь была подобрана Федором с особой тщательностью: на чердаке можно было полистать подшивки журналов тех лет, сыграть на разбитой гитаре «Урал» и даже включить радиолу.

Подобрать же саундтрэк к ролику в этот раз удалось не сразу. По словам участников съемочной группы, важно было найти такую музыку, которая правильно передаст настроение героев, их ностальгию по прошлому. Уже на стадии монтажа, когда к видеоряду подставили любимую многими песню «Вечная молодость» в исполнении группы Чиж & Co, авторы ролика поняли — они нашли именно то, что нужно: слова в песне будто специально были написаны для трогательной истории.

«Теперь каждый из нас, где бы он ни находился, может при помощи одного простого слова «#ПЕРЕВОД» все поменять к лучшему и дать старт чему-то большому и хорошему!», — говорит креативный директор BBDO Moscow Эльдар Джинчарадзе.

Рекламная кампания включает продвижение на ТВ, в OOH, на радио и в интернете. Подробная информация о финансовых услугах МТС доступна на сайте dengi.mts.ru.

 

 

Над проектом работали:

 

МТС

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов

Елена Исакова

 

BBDO Moscow (креатив)

Ники Мегвелидзе
Эльдар Джинчарадзе
Валентина Наумова

Павел Волков
Влада Обухова
Луиза Васютина
Ксения Рубцова
Наталья Чуич
Никита Никифоров
Борис Анисонян
Наташа Абзалова

 

Action Film (продакшн)

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц

Второй режиссер – Светлана Штаф
Продюсер – Оксана Гиль

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.