Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест


Пресс-релизы | 21 Октября 2015 15:16

Сбербанк запустил спецпроект, направленный на продвижение молодежной карты с использованием интеграции в популярный молодежный офлайн-квест «Игры разума» от оператора квестов «Клаустрофобия» в Москве

Помимо этого, дополнительной частью проекта является онлайн-квест – игра в стиле «найти предметы». В игре пользователю необходимо пройти три уровня, в каждом из которых нужно выполнить задания, раскрывающие преимущества молодежной карты Сбербанка. Между участниками проекта будет разыграно 84 билета на любой квест.

Молодежная карта Сбербанка – это карта, с которой молодые клиенты могут воспользоваться бонусной программой «Спасибо от Сбербанка». Эксклюзивно для владельцев этой карты начисляются повышенные бонусы СПАСИБО (до 10%) в популярных у молодежи кафе, ресторанах и интернет-магазинах.

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама