Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест


Пресс-релизы | 21 Октября 2015 15:16

Сбербанк запустил спецпроект, направленный на продвижение молодежной карты с использованием интеграции в популярный молодежный офлайн-квест «Игры разума» от оператора квестов «Клаустрофобия» в Москве

Помимо этого, дополнительной частью проекта является онлайн-квест – игра в стиле «найти предметы». В игре пользователю необходимо пройти три уровня, в каждом из которых нужно выполнить задания, раскрывающие преимущества молодежной карты Сбербанка. Между участниками проекта будет разыграно 84 билета на любой квест.

Молодежная карта Сбербанка – это карта, с которой молодые клиенты могут воспользоваться бонусной программой «Спасибо от Сбербанка». Эксклюзивно для владельцев этой карты начисляются повышенные бонусы СПАСИБО (до 10%) в популярных у молодежи кафе, ресторанах и интернет-магазинах.

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

Сбербанк запустил молодежный спецпроект #Простоквест

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама