8 историй от Intimissimi


Пресс-релизы | 21 Октября 2015 15:54

Intimissimi запускает уникальную телевизионную рекламную кампанию с участием восьми девушек из разных стран: восемь историй, раскрывающих чувство красоты и женственность

Intimissimi – итальянский бельевой бренд, основанный в 1996 году и представленный сегодня более чем в 1300 магазинах в 30 странах. Марка снискала любовь у прекрасных представительниц всего мира благодаря коллекциям, в которых каждая женщина может найти свой идеальный бюстгальтер и белье для любого случая.

В течение многих лет в рекламе Intimissimi снимались профессиональные модели и актрисы. В сезоне осень-зима 2015/16 бренд меняет правила и запускает рекламную кампанию с новыми лицами – реальными девушками из разных стран. Восемь девушек, внутренняя и красота и характер которых близки философии бренда, появятся в восьми телевизионных роликах в качестве главных героинь и расскажут свои истории.

Начало уникальному опыту Intimissimi было положено летом 2015 года, когда бренд запустил проект #ImAStory. Конкурс-кастинг проходил с 18 июня по 15 июля в Instagram, принять участие в нем могла любая девушка, готовая раскрыться и искренне рассказать о себе и своей индивидуальности с помощью видео или фотографий. На кастинг откликнулись более 15 тысяч девушек из разных стран. В результате были выбраны 38 девушек, а после второго кастинга, проходившего в Милане, – восемь финалисток. Осенью они появятся в восьми телевизионных роликах Intimissimi, которые будут транслироваться в Италии, Испании, России, Португалии, Польше и других европейских странах.

Кто эти девушки? Менеджер итальянского курорта и путешественница Мириам Зиино, дизайнер интерьеров Марсика Фоссати, португальская актриса Барбара Лоуренцо, испанская студентка Мария Фернандез Рубис, русская балерина Лилия Сковородникова, спортивный тренер из Польши Катаржина Вольска, австрийский флорист Фиона Сейдл и венгерская певица и автор песен Соня Корбуц.

Режиссером роликов выступил канадец Райан Паллота из RSA Films. В восьми роликах девушки играют самих себя, каждая героиня представляет идеальную для себя модель бюстгальтера Intimissimi – ту, что подчеркивает красоту ее тела и подходит стилю жизни. Видео сопровождает саундтрек Фабрицо Кампанелли Rose in the Wind, аранжированный специально под #ImAStory.

 

8 историй от Intimissimi

 

8 историй от Intimissimi

 

8 историй от Intimissimi

Восемь муз

Мириам Зиино
30 лет, путешественница и бизнес-леди из Италии.
Мириам основала собственный курорт на острове Липари и успешно руководит им сегодня. Путешествия – ее огромная страсть. Любит Прагу и мечтает объехать всю Америку.  


Марсика Фоссати

28 лет, дизайнер интерьеров из Милана, родившаяся в Монца.
С детства обладала тонким чувством прекрасного, что в результате привело ее на факультет дизайна. Один из последних проектов Марсики – создание интерьера для ресторана на морском побережье.

Лилия Сковородникова

28 лет, балерина из Москвы.
После 10 лет в Академии Большого театра она решила открыть свою собственную школу балета. Любит миксовать классический балет с популярной музыкой и современные танцы с классической музыкой. Мама семилетней дочери.

Барбара Лоуренцо

23 года, актриса из Лиссабона.
Впервые вышла на сцену в 16 лет, влюбилась в театр и поняла, что хочет быть актрисой. В будущем планирует изучать журналистику и сферу коммуникаций.

Мария Фернандез Рубис

24 года, студентка из Мадрида.  
Уже получила высшее образование на двух языках в области бизнес-администрирования. Всегда испытывала огромный интерес к моде, поэтому поступила в институт Марангони в Милане, чтобы объединить свои таланты к бизнесу с любовью к моде.


Катаржина Вольска

28 года, персональный тренер из Варшавы.  
Друзья называют ее Кейт. Спорт всегда был ее страстью, ее работой и жизнью. Организовала группу «Команда реальных девушек», в которой она тренер по спорту и уверенности.

 

Фиона Сейдл

30 лет, флорист и дизайнер из Вены.  
Во время учебы в университете в Нидерландах была поражена красотой цветущих тюльпанных полей и цветочными рынками Амстердама. В результате она открыла собственный цветочный магазин в Вене, где собирает букеты и занимается цветочным оформлением.

 

Соня Корбуц
28 лет, певица и автор песен из Будапешта.
Музыка всегда была ее страстью и талантом. Начала играть на гитаре в 7 лет, в 14 лет присоединилась к своей первой музыкальной группе. Несколько лет спустя начала сочинять собственную музыку и песни.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама