Tele2 продолжает рекламную кампанию выхода в Москве
Креативное агентство MOST Creative Club помогает будущим абонентам оператора расправиться со старыми сим-картами
Мобильный оператор Tele2 продолжает рекламную кампанию, анонсирующую начало работы в столичном регионе. На этот раз на официальном сайте msk.tele2.ru, разработанном в агентстве MOST Creative Club, открыли раздел, посвященный уничтожению SIM-карт: http://msk.tele2.ru/#/byebye.
В этом разделе потенциальные абоненты Tele2 могут разделаться со ставшими ненужными SIM-картами других операторов – с помощью различных инструментов, среди которых блендер, ванна и коза.
После того, как пользователь распрощается со старой SIM-картой, Tele2 предлагает перейти к покупке красивого номера из своей базы.
Даниил Филин, директор MOST Creative Club:
Приятно работать с клиентом, смелым не только на словах, но и на деле. И который хочет, чтобы эта смелость была в каждом нюансе. В том числе и в таком важном моменте, как расставание со старой SIM-картой.
Рекламная кампания четвертого мобильного оператора стартовала 21 сентября с ТВ и оналайн-роликов и наружной рекламы, разработанных агентством DDB Russia.
Начало обслуживания абонентов в столичном регионе намечено на 22 октября.
Агентство: MOST Creative Club
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы
Павел Мишкин – копирайтер
Роман Беляков – младший копирайтер
Соломон Шлосман – руководитель подразделения
продюсирования
Евгений Хроленко – руководитель проекта
Александр Мясоедов – руководитель продакшн-подразделения
Радик Рахимов – продюсер
Линда Косичкина – дизайнер
Даниил Филин – креативный директор
Tele2
Оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
MOSTCreativeClub
Креативное агентство, на рынке с 2008 года. Самое рекомендуемое клиентами
агентство в сегменте Digital Creative Service (исследование AdIndex).
Занимает 12 место в
сводном рейтинге российских агентств (АКАР, 2014). Компания реализовала
более 350 проектов, неоднократно побеждала в рекламных фестивалях, создала
первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную
книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Учредители
агентства: Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Даниил Филин. Входит в
Ассоциацию интерактивных агентств России.
Сайт агентства: www.mostcreativeclub.ru. Facebook:
https://www.facebook.com/mostcreativeclub