Air Berlin прекращает полеты в Россию


Маркетинг | 15 Октября 2015 18:19

Вторая по величине авиакомпания Германии Air Berlin приняла решение об уходе с российского рынка. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на письмо немецкого перевозчика агентствам по продаже авиабилетов

Рейсы между Москвой и Берлином прекратятся с 18 января 2016 года. После этого в течение нескольких месяцев завершится сообщение между Москвой и Дюссельдорфом, а также Калининградом и Берлином. 

Air Berlin объясняет это решение низким спросом на свои услуги в России. «В связи с сокращающимся спросом на перелёты с начала текущего года группа компаний Air Berlin несколько раз меняла свою программу полётов в Россию. К сожалению, спрос так и не смог соответствовать ожидаемому, поэтому было принято решение отменить рейсы в Россию, а именно рейсы между Дюссельдорфом и Москвой, Берлином и Москвой, а также между Берлином и Калининградом», — говорится в заявлении компании.

Договор о совместном использовании рейсов авиакомпании S7 между Москвой и городами Германии, тем не менее, продолжит действовать. Маршруты этих перелётов пересмотрят в соответствии с новыми условиями.

Бронирования билетов на отменяемые рейсы будут перебронированы на альтернативные рейсы группы Air Berlin или на рейсы партнёрских авиакомпаний.

Air Berlin — бюджетный авиаперевозчик, сформировавший альянс Airberlin Group с лоукостерами Niki, Belair и LTU. Ранее в 2015 году Air Berlin прекратил летать в Санкт-Петербург.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама