12 Октября 2015 | 13:11

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify

Amplify – формат, который дает возможность продвигать эксклюзивный контент ТВ-канала от лица рекламодателя. В его основе лежит трехстороннее сотрудничество: Канал-Бренд-Твиттер

Картинка Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify

Рекламная кампания проводится в поддержку бренда Rexona в рамках шоу «ТАНЦЫ» совместно с телеканалом ТНТ. В твиттер-аккаунте ТНТ размещаются уникальные видео-репортажи с эксклюзивным контентом со съёмочной площадки шоу с пометкой «Rexona представляет» (бэкстейджи, трейлеры к новым выпускам и интервью с главными героями проекта «ТАНЦЫ»). После публикации эксклюзивных твитов в аккаунте ТНТ Rexona продвигает их среди поклонников танцев. Все твиты объединены хэштэгом #RexonaТанцыТНТ.

Таким образом, благодаря новому формату бренд Rexona предоставил поклонникам танцевального шоу уникальную возможность  следить за  интересными и волнующими моментами проекта, смотреть  эксклюзивные интервью с участниками и ведущими.  

«Мы стремимся максимально использовать новейшие рекламные технологии и форматы, которые подчеркивают технологичность и инновационость брендов Unilever, - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев. - Данная кампания стала ярким примером эффективного применения прогрессивных решений и плодотворного глобального партнерства с одной из самых популярных социальных сетей и с телеканалом ТНТ. Мы  первые  в России и СНГ использовали новый рекламный формат в Твиттере и получили отличные результаты - вовлеченность аудитории в брендированные твиты от Rexona в 6 раз превысила  среднюю рыночную бенчмарки. Глобальный Твиттер отметил кампанию Rexona как одну из самых успешных».

Кроме этого, в рамках спонсорства самого масштабного танцевального шоу России «ТАНЦЫ» бренд Rexona размещается в приложении ТНТ-CLUB с уникальными постами, видео и баннерами формата Full-screen. Также Rexona является партнером программы лояльности и предоставляет пользователям 20% скидку на всю свою продукции при заказе на Ozon.ru по специальной карте ТНТ-CLUB.

«Современные спонсорские проекты активно следуют за потребителем, который уже привык получать доступ к любимому контенту посредством различных платформ. Реализация таких проектов сегодня требует вовлечения большого числа профессиональных команд со стороны медиа, рекламодателя, агентства и селлера. Проект в поддержку бренда Rexona в шоу Танцы на ТНТ является образцом слаженной работы всех участников, а успешный результат кампании закономерным итогом этой работы», – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков.

Всем поклонникам танцев Rexona  дарит возможность выиграть танцевальный мастер-класс с одним из самых ярких участников шоу «ТАНЦЫ»  на ТНТ. Для этого нужно принять участие в конкурсе в группах бренда во Вконтакте https://vk.com/rexona и в Одноклассниках http://ok.ru/rexona. Победитель определяется каждую неделю. 

«Мы очень рады сотрудничеству с таким масштабным проектом, как «ТАНЦЫ» на ТНТ.  Аудитория проекта активна, лояльна и полностью совпадает с аудиторией Rexona. В случае подобных интеграций компания Unilever всегда старается не просто присутствовать на всех платформах, где есть наши пользователи, но и предоставить дополнительную ценность для зрителей.  В данном случае – это эксклюзивный контент от Rexona. Мы понимаем, что интересно нашим пользователям, и стараемся дать им это. Такая стратегия выгодна как для аудитории, так и для бренда», - отмечает старший бренд-менеджер Rexona Гурген Мелконян.

«Контент ТНТ уже давно перестал быть лишь ТВ явлением, последние пару лет мы видим колоссальный уровень интереса к нашим программам и в диджитал среде. Речь не идет только о сайте ТНТ, у нас огромная армия поклонников в популярных соцсетях и в мобайле. Нам приятно, что ведущие рекламодатели следят за нашими успехами и ценят нашу аудиторию и кроссмедийный подход к работе», - считает заместитель коммерческого директора ТНТ Алексей Филия.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.