Airbnb предложила отпраздновать Хэллоуин в катакомбах Парижа


AdYummy! | 12 Октября 2015 13:36 | 6

Необычный конкурс устроила международная онлайн-площадка по аренде жилья Airbnb. У зарегистрированных в системе пользователей появилась возможность провести ночь Хэллоуина в парижских катакомбах

Впечатления обещают быть незабываемыми: кроме спального места, выигравшего ожидает торжественный ужин, концерт в подземелье, а с утра – завтрак. Победитель имеет право привести с собой одного гостя, чтобы не ночевать в таких экстремальных условиях в одиночку.

До конца дня 20 октября все заинтересовавшиеся должны отправить свои данные с аргументированным рассказом – почему именно они настолько отважны, что достойны провести Хэллоуин под землей в Париже. Оставить заявку и уточнить все подробности можно на сайте компании.

Жюри из маркетологов Airbnb и одного независимого судьи будет оценивать послания, исходя из следующей системы:

· 70% – оригинальность и креативность представленной истории;

· 30% – способ и настроение, с которыми претендент собирается праздновать Хэллоуин в катакомбах.

Организаторы предупреждают, что готовящееся 31 октября 2015 года приключение не из легких – кроме своеобразной обстановки (65 футов под землей и 6 миллионов покойников неподалеку), в подземелье достаточно холодно (всего 14 градусов). Поэтому перед принятием окончательного решения Airbnb может запросить справку о состоянии здоровья как самого победителя, так и его гостя.

Стоимость выигрыша составит 3 тысячи евро – в такую сумму оценены услуги по предоставлению в катакомбах ночевки для двоих с ужином, завтраком и концертом. Кроме того, для нерезидентов Франции будет оплачен перелет до Парижа. Разумеется, взять приз деньгами у струсивших в последний момент не получится, это прописано в условиях акции.

Претенденты должны быть готовы, что их данные и истории могут использоваться в том числе и в рекламных целях.

Чтобы подбодрить возможных участников, Airbnb напоминает, что спать в катакомбах не боялись такие знаменитости, как Робеспьер, Шарль Перро и Блез Паскаль (кстати, они спят там до сих пор). А император Наполеон III любил принимать в том помещении важных гостей.

Организаторы советуют смельчакам взять с собой лишь зубную щетку и пижаму, добавляя, что неплохо бы, чтобы эти предметы светились в темноте.

 

Airbnb предложила отпраздновать Хэллоуин в катакомбах Парижа

 

Airbnb предложила отпраздновать Хэллоуин в катакомбах Парижа

 

Airbnb предложила отпраздновать Хэллоуин в катакомбах Парижа

 

Airbnb предложила отпраздновать Хэллоуин в катакомбах Парижа

 

Airbnb предложила отпраздновать Хэллоуин в катакомбах Парижа

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 12.10.2015, 14:01
Круто! Еще и дорогу оплачивают!
Клавдия (Гость) | 12.10.2015, 14:28
Ужас, я бы ни за что
путешественник (Гость) | 12.10.2015, 14:56
там правда 14 градусов? нафиг
R2D2 (Гость) | 12.10.2015, 15:26
теплее, чем в московском могильничке
жуть какая (Гость) | 12.10.2015, 16:19
все-таки есть в этом что-то нездоровое(
Юрий (Гость) | 31.10.2015, 10:02
Где результаты конкурса? Кто победил?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама