Медиабренд Discovery возобновляет партнерство с Vi
Группа Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на четырех флагманских каналах Discovery Networks: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra. С 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2
Соглашение помимо прямой рекламы предусматривает продажи спонсорских возможностей на этих каналах.
Партнерство между Discovery Сommunications и Национальной Медиа Группой позволило Discovery продолжить развивать свое присутствие на российском рынке в соответствии с российским законодательством, а холдингу – усилить свои позиции в рекламном сегменте рынка платного телевидения.
Сотрудничество Discovery Networks c Vi началось в 2008 году, когда был заключен первый договор о продажах рекламы на Discovery Channel, который открыл рынок рекламы в сегменте платного ТВ в России. С 2008 года охват аудитории портфолио Discovery Networks вырос почти в восемь раз. После вынужденной приостановки сотрудничества в 2014 году, связанной с изменениями в ФЗ «О рекламе», партнерство телеканалов Discovery Networks и Vi возобновляется на новом уровне: к пулу каналов-флагманов добавился ID Xtra, который был запущен в прошлом году. Реклама на канале ID Xtra будет транслироваться в России впервые.
Discovery Channel в России стабильно удерживает лидирующие позиции среди тематических каналов у мужской аудитории 20-49 лет. Зрители смотрят Discovery Channel дольше, чем конкурирующие каналы1. TLC – №1 среди женских платных lifestyle-каналов для аудитории в возрасте 20-49 лет, обгоняющий конкурентов по темпам роста аудиторной доли в два раза. Eurosport на втором месте по доле телесмотрения среди платных спортивных каналов 2.
1 – Среднее время телесмотрения составляет 27 минут среди аудитории 18+ и 37 минут среди мужчин 20-49 лет, TNS Россия, города 100К+, Янв-Август 2015
2 – Среди аудитории все 18+ и мужчины 20-49 лет, TNS Россия, города 100К+, Янв-Август 2015