Mercedes-Benz огорчил детей в промо новой тормозной системы
Компания поставила безобидный эксперимент, вместо привычных игрушечных машинок вручив детям те, что невозможно столкнуть друг с другом
В рекламе для Mercedes-Benz креативщики из Jung von Matt/Alster установили сверхмощные магниты внутрь игрушечных машинок, чтобы рассказать о работе новой системы Brake Assist PLUS, встроенной в автомобили C-класса.
В видео показаны дети, испытывающие несказанный восторг от столкновения машинок в своих играх, но тут к ним в руки попадают игрушки от Mercedes-Benz, которые просто нельзя приблизить друг к другу, пишет издание Adweek. Маленькие герои раздражаются и злятся, но ничего не могут поделать с этой ситуацией.
В финале ролика появляется текст: «Те, кто обожают столкновения, возненавидят ее. Те, кто ненавидят столкновения, – полюбят. Система Brake Assist PLUS в моделях Mercedes-Benz C-класса».