12 Октября 2015 | 12:27

Mercedes-Benz огорчил детей в промо новой тормозной системы

Компания поставила безобидный эксперимент, вместо привычных игрушечных машинок вручив детям те, что невозможно столкнуть друг с другом

В рекламе для Mercedes-Benz креативщики из Jung von Matt/Alster установили сверхмощные магниты внутрь игрушечных машинок, чтобы рассказать о работе новой системы Brake Assist PLUS, встроенной в автомобили C-класса.

В видео показаны дети, испытывающие несказанный восторг от столкновения машинок в своих играх, но тут к ним в руки попадают игрушки от Mercedes-Benz, которые просто нельзя приблизить друг к другу, пишет издание Adweek. Маленькие герои раздражаются и злятся, но ничего не могут поделать с этой ситуацией.

В финале ролика появляется текст: «Те, кто обожают столкновения, возненавидят ее. Те, кто ненавидят столкновения, – полюбят. Система Brake Assist PLUS в моделях Mercedes-Benz C-класса».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru