Mercedes-Benz огорчил детей в промо новой тормозной системы


Креатив | 12 Октября 2015 12:27 | 1

Компания поставила безобидный эксперимент, вместо привычных игрушечных машинок вручив детям те, что невозможно столкнуть друг с другом

В рекламе для Mercedes-Benz креативщики из Jung von Matt/Alster установили сверхмощные магниты внутрь игрушечных машинок, чтобы рассказать о работе новой системы Brake Assist PLUS, встроенной в автомобили C-класса.

В видео показаны дети, испытывающие несказанный восторг от столкновения машинок в своих играх, но тут к ним в руки попадают игрушки от Mercedes-Benz, которые просто нельзя приблизить друг к другу, пишет издание Adweek. Маленькие герои раздражаются и злятся, но ничего не могут поделать с этой ситуацией.

В финале ролика появляется текст: «Те, кто обожают столкновения, возненавидят ее. Те, кто ненавидят столкновения, – полюбят. Система Brake Assist PLUS в моделях Mercedes-Benz C-класса».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 12.10.2015, 13:44
детишек жалко

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама