Eventиада Awards 2015 начинает прием заявок с 1 сентября


Пресс-релизы | 02 Сентября 2015 11:45

Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 вновь открывает двери для участников. Прием конкурсных работ стартовал 1 сентября и продлится до 30 сентября 2015 года

В этом году к участию в конкурсе приглашаются коммуникационные проекты от двух категорий участников: студенты (студенты и студенческие команды) и организации (компании, агентства, органы управления области или города, вузы, профильные учреждения, работающие на территории Российской Федерации или за рубежом).
Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт www.eventiada.ru, скачать бланк заявки, заполнить его и отправить в оргкомитет конкурса по адресу org@eventiada.ru. Участие в конкурсе бесплатное.
В 2015 году работы принимаются в следующих номинациях:
«Студенческие номинации» (принимаются проекты от студентов и студенческих команд): «Креатив года», «Лучший студенческий проект», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший социальный проект», «Лучший PR проект», «Лучший студенческий event», «Студент года».
«Корпоративные номинации» (принимаются проекты от организаций): «Креатив года», «Лучший проект для молодежи», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший общественный проект», «Лучший PR проект», «Лучший event года», «Персона года» (может выдвигаться коллегами номинанта).
 «Здоровый образ жизни» (принимаются проекты от всех желающих, без ограничений): «Лучший проект ЗОЖ» (организации), «Лучший проект ЗОЖ» (студенты), «Лучший проект продвижения ЗОЖ» (организации/студенты) (при поддержке компании «Берингер Ингельхайм»).
«Специальные номинации»: «Преподаватель года», «Факультет года», «СМИ года – выбор студентов», «Celebrity года – выбор студентов», «Журналист года» (за вклад в продвижение ЗОЖ), «Лучший проект, посвященный 70-летию победы Советского народа в Великой Отечественной Войне» и «Лучший проект, посвященный году литературы в России».
Более подробную информацию о номинациях и требованиях к работам можно найти на сайте конкурса.
Организаторы конкурса - агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. Генеральный партнер блока номинаций «Здоровый образ жизни»  - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм», генеральный информационный партнер – Sostav.ru, генеральный интернет-партнер - Advertology.ru, официальное online PR-агентство конкурса - агентство PRonline. Также конкурс проходит при активной поддержке Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM) и Российского государственного социального университета (РГСУ).
Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventиада Awards 2015: «Наш конкурс постепенно становится федеральной площадкой общения талантливой молодежи и «сильных мира сего». В этом году в рамках программы конкурсных мероприятий пройдет международная конференция «Диалог лидеров поколений», на которой на одной сцене выступят эксперты мирового уровня, топ-менеджеры крупнейших международных компаний и студенты ведущих вузов нашей страны. Не удивлюсь, если футболка Eventиада станет символом активной жизненной позиции и драйва!»
Мария Маркова, исполнительный директор Eventиада Awards 2015: «Конкурс Eventиада Awards сегодня – это крупнейшая площадка, на которой студенты могут проявить себя перед потенциальными работодателями, а организации – получить оценку работ от молодого поколения, поделиться собственным и приобрести новый опыт создания и реализации коммуникационных проектов. Мы с нетерпением ждем ваши работы! Участвуйте и побеждайте!»
Следите за новостями Eventиада Awards 2015 на сайте – www.eventiada.ru, и в социальных сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама