14 Сентября 2015 | 16:23

Агентство Arena Magic Box разработало новую интегрированную кампанию для Ростелеком

В осенний сезон Ростелеком предлагает своим клиентам подключить пакет ТВ и Интернет по низкой промо цене, которая не изменится. Это - уникальная возможность подключиться к услугам Ростелеком: компании, которая является лидером на рынке предоставления услуг домашнего интернета и интерактивного телевидения для физических лиц

«При разработке креативной концепции мы использовали базовые человеческие ценности, а именно  потребность в построении продолжительных отношений с близкими людьми. Поэтому центральным символом кампании стал замок с именами, который по традиции вешают молодожены, чтобы навсегда закрепить свои отношения», - комментирует Александр Неруш, креативный директор агентства Arena Magic Box.

Вот для таких отношений, которые будут длиться вечно, Ростелеком предлагает ТВ и Интернет по низкой цене, которая не изменится.

Кампания проходит на ТВ, в интернете, в наружной рекламе и на радио.

 

 

Состав творческой группы:

Ростелеком

Наталия Бижанова - директор по маркетингу массового сегмента

Александра Чеботарева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Arena Magic Box

Александр Неруш – креативный директор

Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию

Александр Корниенко  – арт-директор

Сергей Некрасов  – старший копирайтер

Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами

Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами

Илья Леонтьев - продюсер

Продакшн – «AC Production Studio»

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru