24 Августа 2015 | 18:03

Cian.ru возвращается в ТВ-эфир и выходит в регионы

ЦИАН – лидер онлайн недвижимости России – запускает второй флайт масштабной рекламной кампании на федеральных телеканалах и в сети Интернет

Картинка Cian.ru возвращается в ТВ-эфир и выходит в регионы

Начиная с последней недели августа креативные и ироничные ролики вернутся на экраны телевизоров жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, рекламная кампания охватит два новых региона – Самару и Нижний Новгород.

Для рекламной кампании были отобраны самые популярные среди телезрителей видеоролики, в которых разные люди, находящиеся в разных ситуациях, благодарят ЦИАН за быстрое решение вопроса с жильём.

Помимо полюбившихся аудитории роликов из прошлой рекламной кампании, ЦИАН запускает в ротацию еще один сюжет, посвященный новому сервису ЦИАН.Новостройки. В базе CIAN.ru собраны лучшие предложения по всем Жилым комплексам Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области напрямую от застройщика.

Производством креативных и жизненных роликов для рекламной кампании ЦИАН занималась американская продакшн-компания Directors Film Company NY, продюсер Ричард Кол и режиссеры Ник Осборн и Суни Марони. А концепция была разработана агентством MIGUELIVANOV.COM.

Новая рекламная кампания Cian.ru стартует 24 августа одновременно в четырех регионах на самых крупных ТВ каналах: Первом канале, ТНТ и СТС.

Успех первого этапа рекламной кампании, прошедшей на федеральных телеканалах в Москве и Санкт-Петербурге в начале 2015 года, подтверждается исследованием агентства MASMI – специалисты компании произвели замер целевой аудитории до и после трансляции рекламных роликов на ТВ. Сравнив показатели, социологи пришли к выводу, что доля тех, кто знает о портале CIAN.ru и пользуется его базой, увеличилась на 22 процентных пункта и достигла уровня 68% от общего количества респондентов, находящихся в активном поиске жилья (ответ на вопрос «Какие ресурсы по поиску жилья вы знаете и какими пользуетесь?»). А на вопрос: «Какие сайты по поиску жилья Вы знаете?» - 34% респондентов, не задумываясь, первым назвали именно CIAN.ru (показатель «первое упоминание»).

«Второй флайт рекламной кампании ЦИАН призван закрепить успех первого этапа. Мы существенно повысили узнаваемость бренда и посещаемость портала CIAN.ru после запуска рекламной кампании в начале 2015 года и не планируем останавливаться на достигнутом. Поэтому запуская осенний флайт, мы уже смотрим в будущее и планируем еще более масштабную рекламную кампанию в 2016 году. Это будут совершенно новые креативы, новая коммуникационная стратегия и ролики, которые, мы уверены, надолго запомнит как целевая аудитория, так и весь рекламный рынок», - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru